Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На ЛАЭС проводят анкетирование на совпадение интересов компании и ее сотрудников

28 января 2015, 15:01 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /Корр. ТАСС, Ольга Павлова
В анонимном опросе, который призван выяснить степень лояльности коллектива, примут участие 900-950 работников
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 января. /Корр. ТАСС Ольга Павлова/. Крупная международная консалтинговая компания Aon Hewitt начала на Ленинградской АЭС (ЛАЭС) анонимное анкетирование на "совпадение интересов компании и ее сотрудников". Об этом сообщили в пресс-службе станции.

По данным пресс-службы, исследование под названием "Твое мнение важно "Росатому" призвано отразить "лояльность коллектива и его приверженность работать с максимальной отдачей".

В анонимном анкетировании примут участие 900-950 работников, представляющих все подразделения и уровни компетенции (25% коллектива).

Вопросы в анкете касаются отношения работника к руководству, его оценки условий труда и "климата" в коллективе, возможностей карьерного роста, соцпакета, соотношения работы и личной жизни. Ряд вопросов связан со знанием работником базовых ценностей корпорации "Росатом", которые были утверждены в 2014 году (безопасность, ответственность за результат, единая команда, уважение, эффективность, на шаг впереди).

Ленинградская АЭС участвует в таких исследованиях с 2010 года. В прошлом году был отмечен значительный рост вовлеченности коллектива, этот показатель увеличился на 19% и достиг 79% (в среднем по "Росатому" в энергетическом дивизионе вовлеченность составила 81%). В пресс-службе ЛАЭС такой рост связывают с двумя факторами: успешным решением амбициозной задачи - восстановлением ресурсных характеристик графитовой кладки 1-го энергоблока, а также празднованием 40-летия станции.

После завершения анкетирования руководители подразделений станции выработают меры по решению выявленных проблем.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама