Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Путешествие из Петербурга в Москву: сначала разноцветные, а теперь двухэтажные поезда

30 января 2015, 8:38 UTC+3
Зачем в вагоне медвежья шкура, почему бухгалтеры не любят "Красную стрелу" и куда уехал первый советский двухэтажный состав - ТАСС о поездах, в разное время ходивших между двумя столицами
Материал из 6 страниц
Модель внеклассной станции пассажирского вокзала в Санкт-Петербурге, конец XIX века

Модель внеклассной станции пассажирского вокзала в Санкт-Петербурге, конец XIX века

© Центральный музей железнодорожного транспорта/ТАСС/Анна Башкирова

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 января. /ТАСС/. Вечером 1 февраля от перрона Московского вокзала в Петербурге отправится первый поезд с двухэтажными вагонами. Произойдет это спустя 163 с лишним года после того как с этого же вокзала в Москву отошел самый первый пассажирский состав.

Двухэтажный поезд эксплуатируется в России уже второй год. 30 октября 2013 года было запущено движение поездов с такими вагонами на линии Москва – Адлер, однако по главному ходу Октябрьской железной дороги такие составы еще не ходили.

ТАСС рассказывает о том какие поезда в разное время курсировали между двумя столицами, какими вагонами они были укомплектованы и какие удобства предлагала железная дорога пассажирам.

Первые поезда: грелки из кирпичей, удобства на станциях

Цветовая дифференциация вагонов

"Красная стрела", но синего цвета

Первый двухэтажный вагон остановился в Ташкенте

ЭР-200 уступает место "Сапсану"

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама