Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Парусный барк "Крузенштерн" начнет навигацию-2015 в конце февраля

30 января 2015, 10:44 UTC+3 КАЛИНИНГРАД /Корр. ТАСС, Александр Архипов
Все рейсы будут проходить под знаком 70-летия Победы
Поделиться
Материал из 1 страницы

КАЛИНИНГРАД, 30 января. /Корр. ТАСС Александр Архипов/. Учебный парусный барк "Крузенштерн" начнет навигацию 2015 года в конце февраля. Все рейсы пройдут под знаком 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, сообщили ТАСС в пресс-службе Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, которой принадлежит судно.

"Сейчас "Крузенштерн" находится на судоремонтном заводе в городе Светлый, завершая подготовку к морскому походу", - сказала руководитель пресс-службы Ирина Образцова. "Выход в первый рейс из порта Калининграда запланирован на 24 февраля", - добавила она.

В период навигации барк совершит три учебных рейса, во время которых курсанты морских вузов России будут проходить на нем морскую практику. Навигация продлится более 250 дней. Планируются заходы в 25 портов 15 стран, в том числе в Геную, Амстердам, Росток, княжество Монако.

Особое место отведено заходам в российские порты: Сочи, Новороссийск, Керчь, Севастополь. Везде будут проходить встречи с ветеранами, курсанты посетят места боевой славы. "День Победы - 9 мая "Крузенштерн" отметит в Севастополе", - добавила Образцова.

В период навигации 2015 года парусник впервые зайдет в северные российские порты Архангельск и Мурманск. Судно выйдет в море к маршрутам, по которым проходили "Арктические конвои" Второй мировой войны и отдаст воинские почести погибшим морякам, сказала собеседница агентства, добавив, что "в этих широтах "Крузенштерн" никогда ранее не бывал".

"Крузенштерн", построенный в 1926 году на немецкой верфи возле Бремерхафена, спустя 20 лет по репарациям перешел в собственность СССР. Барк совершил два кругосветных плавания, трансатлантическую экспедицию, становился победителем международных парусных регат и гонок. Это последний в мире классический четырехмачтовый парусник (wind-jammer), изначально построенный для хождения в море исключительно под парусами. "Крузенштерн" был переоборудован под учебное судно с современным двигателем, после перехода к Советскому Союзу.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама