Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Петербург до конца III квартала подпишет с "Метростроем" допсоглашение по финансированию

8 июля 2015, 19:04 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /Корр. ТАСС, Антон Хлыщенко
Всего в этом году на строительство ветки от "Южной" до "Проспекта Славы" будет выделено 4,7 млрд рублей
Материал из 1 страницы
© Руслан Шамуков/ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 июля. /Корр. ТАСС Антон Хлыщенко/. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга до конца III квартала 2015 года подпишет дополнительное соглашение с компанией "Метрострой" об изменении лимитов финансирования на 2015 год по Фрунзенскому радиусу метро. Об этом сообщили в пресс-службе аппарата вице-губернатора Игоря Албина.

По состоянию на 6 июля освоено 85% от лимита финансирования 2015 года. Всего в этом году на строительство ветки от "Южной" до "Проспекта Славы" будет выделено 4,7 млрд руб. В адрес КРТИ поступил запрос от "Метростроя" на дополнительное финансирование в 2015 году на сумму два миллиарда рублей, разработана производственная программа по строительству объекта в текущем году на сумму 2,114 млрд руб.

"В настоящее время ведется разработка дополнительного соглашения между комитетом и компанией "Метрострой" об изменении лимитов финансирования на этот и последующие годы для того, чтобы работы по Фрунзенскому радиусу продолжались в набранном темпе", - сказали в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что власти Санкт-Петербурга рассчитывают перенести лимиты финансирования строительства Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена с 2016 года, чтобы продолжить строительство в 2015-м.

"Лимит этого года составляет три с небольшим миллиарда рублей. Почти 70% уже освоено, и, конечно, нельзя останавливаться. По всей видимости, будем просить губернатора и законодателей поддержать "Метрострой" и перенести лимитное финансирование с 2016-го на этот год, чтобы предприятие продолжило работать, и мы быстро получили новые станции", - заявлял Албин.

В конце мая пресс-служба главного подрядчика строительства петербургского метрополитена - "Метростроя" - сообщила, что выделенные бюджетные средства для строительства Фрунзенского радиуса на этот год уже освоены и часть работ приостановлена "до момента, когда будет понимание, выделят ли дополнительное финансирование". 

В частности, в пресс-службе заявляли, что идут работы по прохождению тоннеля, но приостановлено сооружение трех станций и пристанционных объектов. В то же время гендиректор "Метростроя" Вадим Александров заверил, что компания не намерена приостанавливать строительство Фрунзенского радиуса и введет его досрочно.

Позднее городские власти также опровергли информацию о приостановке.

Фрунзенский радиус - пятая, "фиолетовая" линия петербургского метро. Изначально на строительство в бюджете этого года закладывалось 2,7 млрд руб., при корректировке бюджета планировалось его увеличить до 3,2 млрд, однако позднее было принято решение сократить траты на 1,15 млрд из-за нерешенности вопроса присоединения к электросетям "Ленэнерго". Строительство радиуса планируется завершить в 2017 году.

Петербургский метрополитен был открыт в 1955 году. Является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама