Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Власти Петербурга могут разорвать контракт по реконструкции Обводного канала

19 августа 2015, 16:15 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 19, августа. /ТАСС
Подрядчиком выступает "Мостострой №6", акционеры которого уже около месяца решают вопрос о ликвидации компании, предприятие остановило работы на всех объектах в городе
Материал из 1 страницы
© wikimedia.org/Florstein

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 августа. /ТАСС/. Правительство Санкт-Петербурга может расторгнуть контракт с компанией "Мостострой №6" по реконструкции Обводного канала. Об этом рассказал журналистам вице-губернатор Игорь Албин.

"Работы с июля месяца прекращены. Остаточная стоимость контракта - 1 млрд рублей. Я думаю над тем, чтобы расторгнуть контракт с подрядной организацией по Обводному каналу", - сказал он.

Акционеры "Мостостроя №6" уже около месяца решают вопрос о ликвидации компании, предприятие остановило работы на всех объектах в Петербурге.

Ранее сообщалось, что движение по участку Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны и по новому мосту через "ковш" канала могут открыть в конце 2015 года. Вторая очередь проекта предусматривает строительство односторонней шестиполосной дороги от Атаманского моста до протоки "Французского ковша" протяженностью 945 метров, сооружение подпорной стенки в 1,6 километра, а также реставрацию существующей. Работы планировалось завершить в мае 2016 года.

Стоимость строительства первой очереди проекта составляет 3 млрд рублей, строительство моста обойдется в 1,5 млрд рублей.

"Французский ковш" ("ковш" Обводного канала, "Глиняный ковш") - небольшой Г-образный тупиковый канал на южном берегу Обводного канала в Санкт-Петербурге, отходящий от него вблизи Александро-Невской лавры, а затем поворачивающий на запад вдоль Глиняной улицы.

Транспортный обход центра - системный инфраструктурный объект, магистраль повышенной комфортности, основной задачей которой является вывод транспортных потоков из центра Санкт-Петербурга и перераспределение их в другие районы в целях улучшения транспортной ситуации в центре города.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама