Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Метрострой" и СТС будут конкурировать за строительство новых станций метро в Петербурге

21 августа 2015, 10:06 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 21, августа. /ТАСС

Ранее Смольный объявил конкурс на строительство станций "Большой проспект" и "Театральная" Лахтинско-Правобережной линии

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Руслан Шамуков/ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 августа. /ТАСС/. Участниками конкурса по строительству станций "Большой проспект" и "Театральная" с перегонами стали "Метрострой" и компания "Специализированное тоннельное строительство" (СТС), сообщает "Коммерсант" Максимальная стоимость контракта оценивается в 20,7 млрд рублей.

"Метрострой" традиционно не стал снижать стартовую стоимость работ, компания СТС предложила снизить максимальную цену на 450 млн рублей. Итоги конкурса подведут 31 августа.

Определяющим критерием победы в конкурсе является стоимость работ, которая составляет 60% баллов. Еще 40% претенденты могут получить за высокий уровень квалификации и наличие необходимого оборудования.

Отмечается, что текущий конкурс по продолжению Лахтинско-Правобережной линии проводится в третий раз. В первый раз конкурс на строительство станции "Горный институт" был объявлен в конце 2014 года, но на него не поступило ни одной заявки из-за повышенных требований к банковской гарантии. Следующий тендер был объявлен в феврале 2015 года, однако из-за жалоб не допущенных к участию компаний (СТС и ЗАО "ПР и СС") в ФАС конкурс снова признали несостоявшимся.

Третий по счету тендер, объявленный в конце июня, также начался с жалоб в Федеральную антимонопольную службу. В первоначальной версии конкурсной документации было указано, что участник должен обладать опытом строительства метро, что поставило бы "Метрострой" в привилегированное положение. После жалобы СТС антимонопольное ведомство потребовало изменить документацию, и в результате от претендентов стали требовать наличие опыта в области строительства особо опасных и технически сложных объектов.

Завершить строительство ветки, согласно проекту госконтракта, подрядчику предстоит до 30 ноября 2019 года.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама