Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Возросшая конкуренция портов Петербурга и Ленобласти снижает маржу перевозчиков

17 сентября 2015, 11:09 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 17, сентября. /ТАСС
В среднем, прибыльность перевозок за год упала на 10%
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Елена Пальм

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 сентября. /ТАСС/. Порты Петербурга и Ленобласти за первые восемь месяцев 2015 года перевалили 143,289 млн т грузов, что на 1% больше, чем за аналогичный период 2014 года, сообщают "Ведомости" со ссылкой на материалы ФГБУ "Администрация морских портов Балтийского моря". Перевалка выросла в Усть-Луге на 16%, в Приморске - на 4%, в порту Санкт-Петербург она упала на 16%

В августе грузооборот портов остался на уровне августа прошлого года - в пределах 19 млн тонн. За этот месяц больше всего упала перевалка в петербургском порту - на 20% до 4,3 млн тонн: оборот наливных грузов снизился на 66%, грузов на паромах - на 33%, контейнеров - на 23% Перевалка Усть-Луги в августе выросла на 9% до 7,2 млн тонн. Наливные грузы в этом порту за месяц показали рост на 8% до 4,7 млн тонн, навалочные - на 3% до 2 млн тонн, грузы на паромах - рост в 4,5 раза. По информации Infranews, грузооборот порожних контейнеров в порту Петербург упал в 2 раза - до 205 тыс. TEU, груженых - на 19,4% до 949 тыс. TEU.

В ОАО "Морской торговый порт Усть-Луга" паромные перевозки в августе выросли на 81% по отношению к январю 2015 года, отмечают в руководстве компании. Резкий рост произошел за счет перераспределения экспортных потоков, говорят там: "Доставка груза в Калининград транзитом через Литву стала менее выгодной. Транзит российского экспорта через Прибалтику сокращается". Грузооборот компании с января 2015 года вырос в 2,7 раза в основном за счет перевалки химических удобрений, с которыми терминал начал работать с января. Грузопоток металлопродукции выравнялся до обычного уровня после зимнего всплеска, связанного с падением курса рубля.

На логистическом рынке снижается маржинальная прибыль, поскольку на фоне роста себестоимости обслуживания не растут тарифы, говорят представители отрасли. По их словам, перевозчики и экспедиторы, чтобы удержать клиента, стали демпинговать. В среднем, маржинальность перевозок за год упала на 10%, говорят они.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама