Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Петербургские власти предлагают отказаться от строительства Орловского тоннеля под Невой в пользу менее затратного проекта

21 июня 2012, 21:00 UTC+3

Проект не был обсчитан с точки зрения транспортной нагрузки

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Светлана Афонина, Екатерина Калинина/. Петербургские власти направили в руководство страны предложения отказаться от строительства Орловского тоннеля под Невой, вошедшего в программу федерального финансирования, в пользу менее затратного проекта. Об этом сообщил сегодня журналистам в рамках Петербургского экономического форума вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Вязалов, курирующий финансовый блок.

По мнению Вязалова, "проект ни с экономической, ни с транспортной точки зрения нецелесообразен". "Проект изначально не был обсчитан с точки зрения транспортной нагрузки. Мы сделали по этому проекту транспортную экспертизу и выяснили, что он не решает никакой транспортной задачи", - сказал Вязалов. "Финансовая модель, которая была сложена в этой ситуации, предусматривала, что 40 тыс автомобилей должны проехать, чтобы обеспечить минимальный доход. Специалисты посчитали, что такой транспортный поток не сложится. Выкидывать 130 млрд денег и не решить никакой транспортной проблемы — это очень дорогое удовольствие", - подчеркнул вице-губернатор. Он отметил, что в проекте не были учтены также затраты на эксплуатацию, электроснабжение, пожаротушение и вентиляцию, а это приводит к еще большему удорожанию, не говоря уже о том, что городу придется приобрести дорогостоящий проходческий щит, который в дальнейшем никак не будет использоваться.

"Когда мы посчитали общую сумму, она зашкалила за 130 млрд рублей — это безумная цифра. Цена нормального красивого дорогого моста через Неву не составит больше 10 млрд рублей, - сказал Вязалов. - Понятно, что связи между правым и левым берегом не хватает, но давайте построим мост в том месте, где он будет решать максимально транспортную задачу". Он добавил, что городские "транспортные структуры уже считают, где это лучше сделать". "У нас есть предложения по более эффективному проекту", - признался Вязалов.

Автомобильный подводный тоннель, согласно проекту, должен был соединить Смольную и Свердловскую набережные с центральной частью Петербурга, обеспечив непрерывную круглосуточную транспортную связь лево- и правобережных районов города. По замыслу разработчиков, это снизило бы нагрузку на существующие переправы и транспортные артерии города и позволило увеличить время разводки невских мостов, увеличивая пропускную способность Волго- Балтийского водного пути. Схема финансирования предусматривала участие в равных долях городского, федерального бюджетов и инвесторов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама