Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Петербург отказывается от ветки легкорельсового трамвая до "Пулково"

21 июня 2012, 21:20 UTC+3
Он признан нецелесообразным
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Светлана Афонина/. Санкт-Петербург отказывается от строительства линии легкорельсового трамвая, которая должна соединить центр города /Московский вокзал/ с аэропортом Пулково. Он признан нецелесообразным, сообщил сегодня журналистам вице- губернатор северной столицы Сергей Вязалов в ходе Петербургского международного экономического форума.

Вязалов отметил, что проект содержал "предложение сделать другую, более легкую конструкцию трамвая". "Прежде чем вводить новый вид транспорта, который не сертифицирован в нашей стране, я бы лучше навел порядок в существующем виде транспорта. Иначе это значит, что для нового вида транспорта нужно создавать свою инфраструктуру, трамвайные парки, это опять огромные затраты", - отметил он.

Вице-губернатор также раскритиковал трассу, по которой должен был проходить трамвай. "Ошибка города в том, что нельзя было строить торговые центры на выезде из города, особенно на дорогах, ведущих в международные аэропорты. Теперь предлагается по разделительной полосе Киевского шоссе проложить рельсы. Люди будут выходить на остановках, переходить дорогу, - мы перекроем шоссе, усложнится выезд из города", - сказал Вязалов. "Меня удивляют специалисты из городского комитета по градостроительству и архитектуре, которые согласовывали эти решения", - сказал он.

Вязалов отметил, что на данный момент "есть другое предложение, и оно связано с развитием Красносельской линии метро, такой вариант возможен. Но это должен быть широтный вариант, точно не Киевское шоссе, это неразумное решение".

Ранее администрацией Петербурга рассматривались два варианта организации железнодорожного сообщения между Петербургом и аэропортом Пулково, в котором на данный момент ведется реконструкция. После ввода нового терминала пассажиропоток возрастет на первом этапе как минимум вдвое. Проект строительства легкорельсового транспорта был признан стратегическим, однако государственный тендер на его реализацию так и не был объявлен. Бюджет его оценивался в 16,5 млрд рублей. Второй проект,

"Аэроэкспресс", был предложен по аналогу сообщения между аэропортом и городом в Москве. Он должен пройти по существующей ветке железной дороги от аэропорта Пулково до Балтийского вокзала. Изначально его реализация предполагалась за счет инвестора. На данный момент власти Петербурга прорабатывают возможность реализовать его, в том числе, на основе государственно-частного партнерства. Объем инвестиций составляет 9,83 млрд рублей в ценах 2011 года / без стоимости закупки подвижного состава и вложений в строительство терминалов/. По поводу проекта "Аэроэкспресс" вице-губернатор Вязалов сказал, что можно сделать и "обычную электричку, это будет дешевле".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама