Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Дженерал моторс" увеличит штат работников завода в Санкт-Петербурге на 1500 человек

23 июня 2012, 17:05 UTC+3
Производственные мощности вырастут вдвое - до 230 тыс авто в год
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 23 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Американский автоконцерн "Дженерал моторс" намерен увеличить штат работников своего сборочного предприятия в Санкт-Петербурге на 1500 человек. Об этом сообщила сегодня газета "Детройт фри пресс".

В компании отметили, что к 2015 году на заводе будут трудиться 4 тыс человек, а производственные мощности вырастут вдвое - до 230 тыс авто в год.

Расширение предприятия предполагает соглашение, которое было подписано между автоконцерном и Министерством экономического развития РФ в 2011 году. Согласно ему, "Дженерал моторс" инвестирует 1 млрд долларов в свое производство в России в течение пяти лет. Финансирование также будет направлено на совместное предприятие "Джи Эм- АВТОВАЗ" в Тольятти.

"Дженерал моторс" выходит на новый этап /развития бизнеса/ в России - стране с одним из самых быстрорастущих автомобильных рынков мира", - говорится в распространенном здесь заявлении генерального директора компании Дэна Акерсона, принявшего участие в работе Петербургского международного экономического форума /ПМЭФ/. По словам главы "Джи-эм", увеличение штата сотрудников завода в Северной столице РФ "является частью стратегии /компании/ по сборке автомобилей непосредственно в стране сбыта" и принесет "долгосрочную пользу российской автомобильной промышленности и экономике страны".

По данным "Детройт фри пресс", за первые месяцы текущего года "Джи-эм" продала в России около 75 тыс автомобилей марки "Шевроле", что является 18-процентным ростом по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. По итогам первого полугодия "Шевроле" вошла в число самых продаваемых марок в России, уступив лишь "Ладе" и "Рено".

Заметных успехов американская компания добилась и в продвижении другой своей марки - "Опель", - продажи которой выросли на 34 проц - до 32 тыс авто.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама