Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Петербург может вернуться к планам строительства Орловского тоннеля под Невой — Смольный

25 июля 2013, 15:54 UTC+3

Подводная переправа соединила бы Смольную и Свердловскую набережные в центральной части Петербурга

Поделиться
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Юлия Андреева, Екатерина Калинина/. Правительство Санкт- Петербурга не исключает возврата к планам строительства Орловского тоннеля под Невой, сообщил сегодня журналистам председатель городского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин.

По словам Буренина, сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы строить Орловский тоннель "по другим технологиям и с другими цифрами". В 2012 году городское правительство объявило об отказе от проекта подводного тоннеля из-за увеличения его стоимости — по предварительным подсчетам, его реализация обошлась бы в 130 млрд рублей. Эксперты проведут новые расчеты по стоимости и технологическим решениям, после чего городские власти примут окончательное решение о целесообразности строительства Орловского тоннеля.

Как отметил Буренин, этот вопрос будет решаться в комплексе с планами создания других переправ через водные артерии Петербурга, в частности, на рассмотрении находятся также проекты строительства моста в створе улицы Коллонтай в Невском районе и моста в районе Серного острова. Определиться с планами относительно реализации этих проектов городское правительство должно к 2018 году, сказал глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Проект Орловского тоннеля предусматривает создание круглосуточной подводной переправы, которая соединила бы Смольную и Свердловскую набережные в центральной части Петербурга. По замыслу разработчиков, это снизило бы нагрузку на существующие переправы и улично-дорожную сеть города, а также позволило бы увеличить время разводки невских мостов и, соответственно, пропускную способность Волго-Балтийского водного пути. Первоначальная схема финансирования проекта Орловского тоннеля предусматривала участие в равных долях городского, федерального бюджетов и инвесторов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама