Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продажи новых автомобилей в Петербурге по итогам первого полугодия выросли на 11 процентов

24 июля 2012, 14:18 UTC+3
Лидером продаж стал "Фольксваген"
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Изотов/. Продажи новых легковых автомобилей в Петербурге по итогам первого полугодия выросли на 11 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в аналитическом агентстве "Авто-Дилер-СПб", с января по июнь в северной столице было реализовано более 98 тыс автомобилей, лидером продаж стал "Фольксваген" / Volkswagen/.

По словам гендиректора "Авто-Дилер-СПб" Михаила Чаплыгина, рост петербургского автомобильного рынка практически остановился, так и не достигнув докризисного уровня продаж. "В январе-июне этого года в городе было продано на 11 проц автомобилей меньше, чем в первом полугодии 2008 года, когда было реализовано 111 тыс машин", - констатировал он. Эксперт опасается, что по итогам года петербургский авторынок может так и не выйти на докризисный объем продаж. "В результате в городе будет реализовано около 200 тыс автомобилей, что на 8 проц меньше 2008 года, когда дилеры продали порядка 217 тыс машин", - прогнозирует Чаплыгин.

Лидерами роста являются иностранные производители наиболее бюджетных автомобилей /Volkswagen, Kia, Renault и Hyundai/, в то время как аутсайдерами, тянущими рынок вниз, по-прежнему являются российские марки, а также ряд японских брендов. Первое место по объему продаж занимает "Фольксваген" /Volkswagen/, реализовавший в январе-июне 2012 года более 8,4 тыс автомобилей. На втором - "Киа" / Kia/ с объемом продаж более 7,8 тыс машин, на третьем месте - "Рено" /Renault/, продажи которого в первом полугодии 2012 года составили около 7,3 тыс автомобилей, а замыкают пятерку лидеров "Шевроле" /Chevrolet/ и "Ниссан" /Nissan/, продажи которых составили 6,9 тыс и 6,8 тыс автомобилей соответственно.

Продажи отечественного бренда "Лада" в январе-июне 2012 года сократились на 31 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам первого полугодия было продано менее 5,8 тыс автомобилей, что позволило лидеру российского автопрома занять лишь 8 место в десятке самых продаваемых автомобильных брендов в северной столице.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама