Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Между Россией и Финляндией растет железнодорожный пассажиропоток

30 июля 2013, 15:24 UTC+3
Взят курс на отказ от использования картонных одноразовых упаковок при фасовке порций
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Юлия Андреева/. Финские железнодорожники прогнозируют, что в 2013 году возможностями высокоскоростного поезда "Аллегро", курсирующего между Хельсинки и Санкт-Петербургом, воспользуются 425 тыс человек. Об этом сообщает сегодня Финско-Российская торговая палата /ФРТП/, уточняя, что в течение 2012 года количество пассажиров "Аллегро" составило 367 тыс человек, а с начала текущего года объем перевозок на этой линии вырос на 31,1 проц.

Эти цифры соответствуют прогнозам, высказывавшимся перед запуском "Аллегро" в декабре 2010 года, когда специалисты финского железнодорожного госконцерна VR и российского "РЖД" предполагали, что с вводом в строй высокоскоростного сообщения между Петербургом и Хельсинки пассажиропоток вырастет к 2015 году вдвое и достигнет полумиллиона человек. До появления "Аллегро" интенсивность пассажиропотока здесь составляла около 220-250 тыс человек в год.

ФРТП отмечает также, что "услуги VR в "Аллегро" приобретают ярко выраженную экологическую окраску, в том числе, взят курс на сокращение количества отходов и отказ от использования картонных одноразовых упаковок при фасовке порций". В июле финский национальный железнодорожный перевозчик расширил спектр услуг в вагонах первого класса в этом российско-финском составе, в частности, внесены изменения в меню и качество услуг официантов.

В настоящее время семивагонные составы "Аллегро", изготовленные международной компанией "Элстом Трэнспорт" / Alstom Transport/, курсируют между Петербургом и Хельсинки четыре раза в сутки, их скорость достигает 220 км/ч, благодаря чему время в пути составляет всего 3,5 часа. Каждый поезд рассчитан на перевозку 350 пассажиров. Контракт на поставку четырех составов с системой наклона кузова был подписан в сентябре 2007 года, его стоимость составила 120 млн евро. Поезда такого типа, произведенные Alstom, функционируют еще в десяти странах мира.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама