Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Мурманской области заработала "горячая линия" по вопросам ЖКХ

1 августа 2013, 16:18 UTC+3
Любой житель региона может обратиться с жалобой на работу управляющих компаний
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Максим Шеметов

Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Максим Шеметов

МУРМАНСК, 1 августа. /ИТАР-ТАСС/. В Мурманской области сегодня открылась "горячая линия" ЖКХ по приему жалоб. Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе облправительства, по бесплатному телефону любой житель региона может обратиться с жалобой на работу управляющих компаний. "Операторы колл- центра примут ее и направят обращение в Государственную жилищную инспекцию Мурманской области и прокуратуру, - пояснили в пресс-службе. - Кроме того, банк таких обращений станет основой для появления рейтинга управляющих компаний, идея создания которого обсуждалась еще в апреле".

"Горячая линия" ЖКХ экспертного совета при губернаторе станет эффективным инструментом в борьбе с нерадивыми управляющими компаниями", - отметила губернатор Мурманской области Марина Ковтун. В разговоре с операторами колл- центра Ковтун выразила надежду, что их работа существенно сократит путь от конкретной проблемы до ее разрешения.

"Чем больше будет жалоб от населения на ту или иную управляющую компанию, тем более высокое место она займет в антирейтинге, согласно коэффициенту с учетом количества домов, которые обслуживает организация", - рассказал член экспертного совета при губернаторе Дмитрий Высоцкий. В свою очередь Ковтун заявила, что примет непосредственное участие в формировании рейтинга обслуживающих организаций, направляя в колл-центр обращения, поступившие на сайт губернатора, с жалобами на действия или бездействия управляющих компаний.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама