Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Транспортный Союз Северо-Запада обсудил приоритетные для СЗФО вопросы

7 августа 2013, 19:24 UTC+3
Населенные пункты СЗФО должны в ближайшие годы получить постоянную и надежную авиасвязь
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. Города, районные центры, крупные поселки, расположенные на территории Северо-Западного Федерального округа /СЗФО/, должны в ближайшие годы получить постоянную и надежную авиасвязь как внутри области или республики, так и за их пределами. План мероприятий по восстановлению и развитию региональных, местных воздушных перевозок в регионе составит рабочая группа, созданная по инициативе Транспортного Союза Северо-Запада.

На заседании его президиума, которое сегодня прошло в Санкт-Петербурге, эта тема рассматривалась в качестве одной из самых приоритетных. Речь, в частности, шла о возрождении "малой авиации", о создании аэродромной сети, о востребованных пассажирами маршрутов. Проект разбит на три этапа, каждый из них будет реализован соответственно к 2018, 2020 и 2030 годам. Предложения Союза решено направить в Полномочное представительство президента РФ в СЗФО, руководству отраслевых федеральных министерств и ведомств, субъектов Федерации.

Президент Транспортного союза Владимир Ходырев выступил с сообщением о ходе работ по проектированию Центрального участка Западного скоростного диаметра /ЗСД/. По мнению многих экспертов, проект вызывает больше вопросов, чем ответов. В частности, Транспортный Союз выступает категорически против строительства моста через Морской канал. Планируемая высота переправы /52 метра/ навсегда перекроет вход в акваторию Невы парусников "Седов", Мир", "Крузенштерн", а без таких судов-красавцев Санкт-Петербург, по мнению Владимира Ходырева, "потеряет имидж морской столицы России". Еще есть время для пересмотра проекта с учетом строительства не моста, а тоннеля под морским каналом.

На заседании рассмотрены также вопросы, связанные с дефицитом кадров в Волго-Балтийском управлении водных путей и судоходства, поскольку это может отразиться на безопасности плавания пассажирских и грузовых судов. Заслушаны сообщения о мерах, необходимых для повышения качества строительства автомобильных дорог.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама