Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Через 2-3 года федеральные трассы должны быть оборудованы комфортабельными парковками для большегрузного автотранспорта

13 марта 2013, 16:50 UTC+3
Наиболее оптимальные площадки - рассчитанные на 50 грузовых автомобилей
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 марта /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. Через 2-3 года на автомобильных трассах федерального значения в среднем через каждые 50 км должны быть оборудованы комфортабельные парковки для большегрузного автотранспорта. Об этом сообщил в беседе с корр. ИТАР-ТАСС председатель Комитета по транспорту Госдумы, президент Ассоциации международных автомобильных перевозок /АСМАП/ Евгений Москвичев. Он участвует в региональной конференции членов АСМАП, открывшейся сегодня в Санкт-Петербурге.

Важно создать систему парковок и дорожного сервиса с наличием АЗС, небольших отелей для отдыха и ночлега, точек общественного питания и охраны. Наиболее оптимальные площадки - рассчитанные на 50 грузовых автомобилей, считает Москвичев.

Острота проблемы "выявилась после 1 марта нынешнего года, когда движение большегрузных автомашин весом свыше 12 тонн по МКАД в дневное время было запрещено. Это - вынужденная мера, связанная с большими пробками в Москве и на выездах из столицы, а также необходимостью защиты окружающей среды", отметил парламентарий. По его словам, большегрузный автотранспорт занимает около 30 проц всего потока на МКАД, и в настоящее время разрабатывается логистическая схема оптимизации перевозок между МКАДом и ЦКАДом.

ЦКАД - центральная кольцевая автомобильная дорога, масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Основное назначение этой автострады - разгрузка федеральных дорог, МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама