Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Рост продаж автомобилей в феврале позволил Петербургу увеличить долю в общероссийском объеме авторынка до 7,05 процентов

19 марта 2013, 13:38 UTC+3
Лидером на петербургском авторынке по итогам двух месяцев 2013 года стал французский бренд "Рено" /Renault/
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Изотов/. По итогам первых двух месяцев 2013 года в Петербурге было продано более 26 тыс автомобилей, что на 3 проц больше аналогичного показателя прошлого года. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе аналитического агентства "Авто-Дилер-СПб".

По данным аналитического агентства, февраль текущего года, когда на рынке было реализовано свыше 15 тысяч автомобилей /на 6 процентов больше, чем в феврале 2012 года/, по динамике роста продаж стал лучшим, начиная с сентября 2012 года. Положительные результаты февраля позволили Петербургу существенно нарастить свою долю по отношению к объему продаж автомобилей на рынке России в целом, которая превысила 7 процентов. По мнению директора "Авто-Дилер-СПб" Михаила Чаплыгина, "на позитивные результаты рынка влияют бренды с бюджетными моделями локального производства, включая "Ладу", а также премиальные марки".

Лидером на петербургском авторынке по итогам двух месяцев 2013 года стал французский бренд "Рено" /Renault/, сумевший обойти по объему проданных автомобилей самую популярную марку прошлого года "Фольксваген" /VW/. Тройку самых успешных автобрендов на рынке Петербурга замыкает "Киа" /Kia/. Быстро наращивает сбыт и динамику роста российский бренд "Лада", в прошлом году заметно утративший свои позиции, а с начала 2013 года укрепившийся на 4-м месте.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама