Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

По итогам 2012 года компания "Тойота Моторс" планирует удвоить объем производства автомобилей в Петербурге

17 августа 2012, 12:43 UTC+3

Инвестиции в проект расширения завода оцениваются в 2,7 млрд рублей

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Изотов/. Компания "Тойота Моторс" планирует в 2012 году удвоить выпуск автомобилей на заводе компании в Петербурге по сравнению с 2011 годом. Как сообщила сегодня журналистам представитель компании "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" Ольга Крайнюк, рост объема выпуска автомобилей связан с запуском на заводе второй производственной смены с 3 сентября текущего года.

Она пояснила, что с запуском второй смены производственная мощность предприятия увеличится до 50 тыс автомобилей в год. По словам Крайнюк, по итогам января-июля 2012 года объем производства на предприятии увеличился примерно на 40 проц по сравнению с данными семи месяцев прошлого года. В настоящее время на заводе производится модель "Камри", она выпускается в двенадцати модификациях и шести цветах. "Камри" производится с тремя видами объема двигателя: два с половиной, три с половиной, в августе текущего года было начато производство "Камри" с объемом двигателя два литра.

Завод компании "Тойота" в Петербурге был открыт в конце 2007 года. Общий объем инвестиций в его строительство составил 6,8 млрд рублей. Компания также объявила о намерении расширить производство на территории Петербурга, запустив в 2014 году два новых цеха: цех штамповки кузовных деталей и цех производства пластиковых деталей. По словам представителя компании, это позволит увеличить процент локализации на заводе с текущих 15 процентов до 30 процентов. Инвестиции в проект расширения завода оцениваются в 2,7 млрд рублей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама