Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российские внутренние водные пути открываются для иностранных спортивных парусных и прогулочных судов 25 мая

24 мая 2012, 16:45 UTC+3

Иностранные суда с пятницы смогут заходить в 40 портов России

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 24 мая. /ИТАР-ТАСС/. Внутренние водные пути России открываются для плавания спортивных парусных и прогулочных судов под флагами иностранных государств 25 мая. Это предусмотрено вступающим в силу в этот день постановлением правительства РФ, сообщили сегодня в Минтрансе.

Иностранные суда с пятницы смогут заходить в 40 портов России. Для посещения открыты порты Архангельска, Барнаула, Волгограда, Казани, Красноярска, Москвы, Нижнего Новгорода, Омска, Перми, Самары, Твери, Якутска.

Спортивные парусные и прогулочные суда под иностранными флагами могут перемещаться только по включенным в перечень РФ внутренним водным путям. При этом при прохождении пограничного контроля капитан /владелец/ судна должен представить информацию о планируемом маршруте плавания по внутренним водам с указанием предполагаемых портов захода и ориентировочных дат захода в эти порты.

Для обеспечения ведения переговоров с диспетчерскими и портовыми службами, а также для переговоров между судами, на борту должен находиться владеющий русским языком член экипажа. В ситуации, когда судно находится в плавание более 12 часов, русскоговорящих членов экипажа должно быть не менее двух. В случае невыполнения указанных условий суда обязаны следовать с лоцманом.

"Мы не говорим о том, что капитан должен изучить русский язык. Вместо этого он может нанять русскоговорящего члена экипажа", - сообщил источник в Минтрансе, отметив: "Никаких экзаменов не требуется, мы не будем проверять каждого. Диспетчер может просто не пустить такое судно".

Однако на некоторых участках водных путей плавание с лоцманом обязательно. Как правило, это районы со сложной навигационной, гидрометеорологической обстановкой, а также с интенсивным судоходством и особым характером грузопотоков.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама