Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российские внутренние водные пути открываются для иностранных спортивных парусных и прогулочных судов 25 мая

24 мая 2012, 16:45 UTC+3
Иностранные суда с пятницы смогут заходить в 40 портов России
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 24 мая. /ИТАР-ТАСС/. Внутренние водные пути России открываются для плавания спортивных парусных и прогулочных судов под флагами иностранных государств 25 мая. Это предусмотрено вступающим в силу в этот день постановлением правительства РФ, сообщили сегодня в Минтрансе.

Иностранные суда с пятницы смогут заходить в 40 портов России. Для посещения открыты порты Архангельска, Барнаула, Волгограда, Казани, Красноярска, Москвы, Нижнего Новгорода, Омска, Перми, Самары, Твери, Якутска.

Спортивные парусные и прогулочные суда под иностранными флагами могут перемещаться только по включенным в перечень РФ внутренним водным путям. При этом при прохождении пограничного контроля капитан /владелец/ судна должен представить информацию о планируемом маршруте плавания по внутренним водам с указанием предполагаемых портов захода и ориентировочных дат захода в эти порты.

Для обеспечения ведения переговоров с диспетчерскими и портовыми службами, а также для переговоров между судами, на борту должен находиться владеющий русским языком член экипажа. В ситуации, когда судно находится в плавание более 12 часов, русскоговорящих членов экипажа должно быть не менее двух. В случае невыполнения указанных условий суда обязаны следовать с лоцманом.

"Мы не говорим о том, что капитан должен изучить русский язык. Вместо этого он может нанять русскоговорящего члена экипажа", - сообщил источник в Минтрансе, отметив: "Никаких экзаменов не требуется, мы не будем проверять каждого. Диспетчер может просто не пустить такое судно".

Однако на некоторых участках водных путей плавание с лоцманом обязательно. Как правило, это районы со сложной навигационной, гидрометеорологической обстановкой, а также с интенсивным судоходством и особым характером грузопотоков.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама