Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Созданию единой системы туристско-информационных центров России посвящена открывшаяся в Петербурге конференция

5 июня 2012, 15:30 UTC+3

Недостаток качественной информации сдерживает развитие въездного и внутреннего туризма в стране

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Николай Кондратенко/. Созданию единой системы туристско-информационных центров и пунктов - инновационного продвижения России как страны, благоприятной для туризма, посвящена открывшаяся сегодня в Санкт-Петербурге межрегиональная научно-практическая конференция. Ее проводит Федеральное агентство по туризму /Ростуризм/ с целью выработки общих правил решения этой задачи.

Участники деловой встречи, проходящей в Константиновском дворце в пригороде северной столицы Стрельне, - работники администраций регионов, турбизнеса и профильных общественных организаций, представляющих территории от Мурманска до Приморского и Камчатского краев.

В Северо-Западном региональном отделении Российского союза туриндустрии корр. ИТАР-ТАСС отметили, что недостаток качественной информации о территориях Российской Федерации и их туристском потенциале сдерживает развитие въездного и внутреннего туризма в стране. Создание единой системы туристско-информационных центров предусмотрено Федеральной целевой программой развития внутреннего и въездного туризма на 2011-2018 годы.

По словам представителя Ростуризма Андрея Тютюнника, действующие в России туристско-информационные центры работают "методом проб и ошибок". Сейчас, по его мнению, назрела необходимость совместными усилиями выработать единые подходы и стандарты их деятельности, направленные на предоставление всеобъемлющей информации российским и зарубежным туристам. Таким образом появятся новые возможности продвигать страну и ее отдельные регионы на международный туристский рынок. Именно потому, считает он, важно наладить взаимодействие и практиковать общие правила сотрудничества. "Существуют маркетинговые задачи территорий, которые невозможно решить в одиночку, и туристско-информационные центры могут стать связующим звеном в решении этой проблемы", - сказал Тютюнник.

В программе конференции большое место отведено обмену опытом. 6 и 7 июня ее делегаты проведут рабочие встречи в Выборге и финском городе Лаппеенранта.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама