Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Рост продаж автомобилей в первом квартале этого года позволил Петербургу увеличить долю в общероссийском объеме авторынка до 7,3 процента

17 апреля 2013, 14:25 UTC+3

Лидером на протяжении всего квартала оставался бренд "Рено"

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Светлана Афонина/. Продажи новых автомобилей в Петербурге выросли на 1 проц до 45,2 тыс за первый квартал 2013 года /по сравнению с январем-мартом 2012/. Такие данные опубликовало сегодня аналитическое агентство "Auto-Dealer-СПб" со ссылкой на собственное исследование.

По данным агентства, лидером на протяжении всего квартала оставался бренд "Рено" /Renault/, чьи продажи выросли на 40 проц /до 4211 авто/, в том числе благодаря популярности внедорожника "Дастер" /Duster/. "Фольксваген" / Volkswagen/ опустился на вторую строчку, потеряв 2 проц /с итогом в 3533 авто/. Также на строчку вниз опустился бренд "Киа" /Kia/, которая теперь замыкает тройку. Снижение ее продаж составило 6 проц до 3150 авто.

Значительный прирост по итогам квартала показал "Сеат" /Seat/, который поднялся до 36 строки рейтинга, увеличив продажи на 250 проц /119 авто/. Также увеличили показатели "Ягуар" /Jaguar/ - плюс 73 проц до 45 шт, "Хонда" /Honda/ - плюс 53 проц до 532 шт, "Мицубиси" /Mitsubishi/ - плюс 44 проц до 1821 шт.

Всего же в топ-20 рейтинга 9 брендов показали отрицательную динамику. В том числе, "Субару" /Subaru/ - минус 48 проц до 179 авто, "Тойота" /Toyota/ - минус 20 проц до 1876 шт, а также "Ниссан" /Nissan/ - минус 29 проц до 2724 шт. В первом квартале прошлого года именно он был лидером рынка, но с того времени постепенно стал сдавать позиции.

По мнению аналитиков агентства, минимальный рост рынка в первом квартале можно оценивать как положительный итог. "С одной стороны, только в прошлом месяце завершились скидочные акции дилеров, с другой, - затянувшаяся зима отрицательно могла повлиять на результаты продаж марта", - считает генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.

В целом, доля Петербурга по отношению к объему продаж автомобилей на рынке России по итогам квартала выросла до 7,3 проц, тогда как еще в январе она составила 6,7.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама