Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Дилерские автохолдинги инвестируют 8 млрд рублей в развитие своих сетей в Петербурге к 2016 году

19 сентября 2012, 21:25 UTC+3
Новые дилерские центры будут появляться в юго-западной части города, а также за Кольцевой автодорогой
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Светлана Афонина, Екатерина Калинина/. Дилерские холдинги по продаже автомобилей к 2016 году инвестируют около 8 млрд рублей в строительство новых и реконструкцию существующих центров. На данный момент таких проектов около 40, сообщил сегодня глава аналитического агентства "Авто-Дилер СПб" / Auto-Dealer-СПб/ Михаил Чаплыгин в ходе заседания "круглого стола" в региональном информационном центре ИТАР-ТАСС.

В основном новые дилерские центры будут появляться в юго-западной части города, а также за Кольцевой автодорогой /КАД/. Формирование автодилерской сети внутри Петербурга практически завершено, сказал Чаплыгин.

В частности, холдинг РРТ планирует построить мультибрендовую "автодеревню" на пересечении проспекта Энгельса и КАД. На участке в 12 га разместится до 10 дилерских центров, включая "теплый" шоу-рум на 300-400 автомобилей trade-in, сказал директор по маркетингу продажам холдинга РРТ Андрей Ивойлов.

Планы дилеров тесно связаны со стратегией автопроизводителей, которые работают в России или планируют открыть здесь завод, отметили участники "круглого стола". "Локализация говорит о стратегическом взгляде производителя на рынок России, и мы, естественно, будем связывать свои планы по формированию портфеля с такими производителями", - сказал генеральный директор автохолдинга "Аларм-Моторс" Роман Слуцкий.

Вместе с тем, локализация автомобильного производства в России идет более инертно, чем могла бы - большое количество запчастей закупается за границей. Это не позволяет концернам сильно увеличить число моделей российской сборки, отметил директор по развитию бизнеса розничного подразделения группы "РОЛЬФ" Владимир Мирошников.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама