Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Дилерские автохолдинги инвестируют 8 млрд рублей в развитие своих сетей в Петербурге к 2016 году

19 сентября 2012, 21:25 UTC+3

Новые дилерские центры будут появляться в юго-западной части города, а также за Кольцевой автодорогой

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Светлана Афонина, Екатерина Калинина/. Дилерские холдинги по продаже автомобилей к 2016 году инвестируют около 8 млрд рублей в строительство новых и реконструкцию существующих центров. На данный момент таких проектов около 40, сообщил сегодня глава аналитического агентства "Авто-Дилер СПб" / Auto-Dealer-СПб/ Михаил Чаплыгин в ходе заседания "круглого стола" в региональном информационном центре ИТАР-ТАСС.

В основном новые дилерские центры будут появляться в юго-западной части города, а также за Кольцевой автодорогой /КАД/. Формирование автодилерской сети внутри Петербурга практически завершено, сказал Чаплыгин.

В частности, холдинг РРТ планирует построить мультибрендовую "автодеревню" на пересечении проспекта Энгельса и КАД. На участке в 12 га разместится до 10 дилерских центров, включая "теплый" шоу-рум на 300-400 автомобилей trade-in, сказал директор по маркетингу продажам холдинга РРТ Андрей Ивойлов.

Планы дилеров тесно связаны со стратегией автопроизводителей, которые работают в России или планируют открыть здесь завод, отметили участники "круглого стола". "Локализация говорит о стратегическом взгляде производителя на рынок России, и мы, естественно, будем связывать свои планы по формированию портфеля с такими производителями", - сказал генеральный директор автохолдинга "Аларм-Моторс" Роман Слуцкий.

Вместе с тем, локализация автомобильного производства в России идет более инертно, чем могла бы - большое количество запчастей закупается за границей. Это не позволяет концернам сильно увеличить число моделей российской сборки, отметил директор по развитию бизнеса розничного подразделения группы "РОЛЬФ" Владимир Мирошников.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама