Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

С начала года продажи премиум-авто в Петербурге выросли на 15%

24 июня 2013, 14:36 UTC+3
По оценкам аналитиков, в итоге рынок Петербурга может не достигнуть показателя в 200 тыс проданных авто
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Светлана Афонина/. По итогам пяти месяцев 2013 года продажи премиум-брендов в Петербурге выросли на 15 проц - до 8,9 тысяч авто /по сравнению с январем-маем прошлого года/. В целом же региональный рынок, вслед за российским, продолжает падение: снижение продаж составило 4 проц по сравнению с тем же периодом прошлого года. Лидером остается "Рено" / Renault/, сообщило сегодня аналитическое агентство "Auto-Dealer-СПб" со ссылкой на собственное исследование.

По данным агентства, в январе-мае в Петербурге продажи 10 премиум-брендов /BMW, Mercedes-Benz, Audi, Land Rover, Volvo, Lexus, Infiniti, Porsche, Jaguar и Cadillac/ увеличились к аналогичному периоду прошлого года на 15 проц - до 8,9 тыс авто. Доля премиум-авто в общем объеме региональных продаж составляет 11 проц /9 проц в январе-мае прошлого года/.

Кроме "Рено", из всех брендов, включенных аналитиками в топ-10, рост продаж замечен также у "Форда" /Ford/ - 4 место в рейтинге, рост продаж на 10 проц, до 5 тыс авто, — и у "Шкоды" /Skoda/ - 9 позиция рейтинга, рост продаж на 15 проц - до 3,9 тыс авто.

Показатели остальных брендов за 5 месяцев в Петербурге показывают спад. На втором месте рейтинга расположился "Фольксваген" /Volkswagen/, продажи которого снизились на 8 проц - до 6,3 тыс авто. То же наблюдается и у автоконцернов, имеющих собственное производство в Петербурге. В частности, у "Киа" /Kia/ - третья строчка рейтинга - продажи снизились на 11 проц - до 5,7 тыс машин. У "Хендай" /Hyundai/ - пятая - падение на 7 проц. У "Шевроле" /Chevrolet/ - 7 строчка - за январь-май показатель уменьшился на 17 проц. У "Ниссана" /Nissan/ - 8 место - падение на 29 проц. У "Тойоты" /Toyota/ - 10 строчка - снижение на 17 проц.

По оценкам аналитиков, в итоге рынок Петербурга может не достигнуть показателя в 200 тыс проданных авто. Таким образом, результаты года будут хуже, чем в 2008, когда было реализовано 220 тыс автомобилей.

"Избавившись от складских запасов прошлого года, дилеры опять рискуют их накопить, что уже приводит к скидкам на модели 2013 года", - высказал мнение генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин. По его мнению, падение рынка может замедлиться и даже показать некоторый рост во втором полугодии. "Этому будут способствовать низкая база конца прошлого года и обсуждаемые на федеральном уровне меры господдержки по стимулированию продаж", - резюмировал он.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама