Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Высокоскоростная железная дорога до Петербурга появится только после строительства магистрали в Казань

25 июня 2013, 14:15 UTC+3

Участок от Москвы до Казани - 803 км - считается пилотным

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 25 июня. /ИТАР-ТАСС/. Проект высокоскоростной магистрали /ВСМ/ от Москвы до Петербурга не заморожен, но будет реализован после строительства ВСМ из Москвы в Казань, сообщил журналистам вице-президент "Российских железных дорог" /РЖД/ Александр Мишарин.

"По проекту Москва - Санкт-Петербург выполнено обоснование инвестиций и инженерные изыскания, то есть первая часть проекта, - пояснил Мишарин. - Выбрана трасса, очень важно сейчас продолжить проект планировки территорий и зарезервировать землю, особенно в Петербурге и в Москве, в районе трассы, чтобы потом не выкупать ее втридорога. После реализации проекта Москва-Казань или, может быть, после развертывания работ, вернемся к вопросу проекта Москва -Петербург".

Ранее компания РЖД рассматривала проект магистрали из Москвы в Петербург - ВСМ-1 - как приоритетный, так как после введения скоростного движения на поезде "Сапсан" РЖД пришлось перевести грузовые перевозки на другие пути. "Сегодня одна пара пассажирских поездов снимает четыре грузовых поезда, а скоростная пара снимает шесть таких поездов, - пояснил на слушаниях в Госдуме президент РЖД Владимир Якунин. - Для того чтобы обеспечить грузовые перевозки, нам уже сегодня надо вкладывать в линию Москва - Петербург 70 млрд рублей".

Однако правительство решило, что необходимо реализовывать ВСМ в сторону Екатеринбурга.

Участок от Москвы до Казани - 803 км - считается пилотным. Средства на его проектирование РЖД предлагают заложить в бюджет уже на 2013 год - 16,238 млрд рублей. Средства на строительство РЖД предлагают предусмотреть в российском бюджете с 2014 года. Стоимость строительства оценена в 928 млрд рублей /или 749 млрд рублей в ценах 2012 года/.

Согласно презентации РЖД, государственные инвестиции на этапе строительства должны составить 371 млрд рублей, государственная субсидия на этапе эксплуатации - 179 млрд рублей, частные инвестиции - 288 млрд рублей, а средства Фонда национального благосостояния и Пенсионного фонда - 278 млрд рублей.

Линия до Казани должна быть построена за 4-4,5 года, считают в РЖД, - к 2018 году, когда будет проводится Чемпионат мира по футболу.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама