Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Росморпорт начал испытания лоцманского катера нового поколения для обеспечения потребностей российских замерзающих портов

4 июля 2013, 14:20 UTC+3
На головном катере, построенном для Росморпорта по проекту Pilot PI-22, поднят флаг России
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Екатерина Калинина, Лев Фролов/. Лоцманский катер нового поколения для обеспечения потребностей российских портов, требующих в период зимней навигации ледовой проводки, принят на испытания Северо-Западным бассейновым филиалом Росморпорта.

Сегодня на головном катере, построенном для Росморпорта по проекту Pilot PI-22, поднят флаг России. Церемония прошла в рамках петербургского Международного военно-морского салона /МВМС-2013/, на котором катер является плавучим экспонатом. Как рассказал ИТАР-ТАСС директор филиала Росморпорта Сергей Пылин, в ближайшие дни катер пройдет испытания в Неве и Ладожском озере, а затем отправится в порт Усть-Луга /Ленинградская область/ на южном берегу Финского залива, и будет работать на подходах к этой гавани. "По результатам испытаний может быть принято решение о строительстве для Росморпорта серии таких судов", - сообщил Пылин.

Катер, построенный на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла", предназначен для доставки и снятия лоцманов с судов, подлежащих лоцманской проводке, перевозки спецперсонала, пассажиров, грузов, выполнения патрульных и спасательных операций. В проекте многофункционального катера применены современные технические решения, обеспечивающие его высокие мореходные и эксплуатационные качества с учетом особенностей использования в ледовых условиях. Катер может выдержать волнение моря до 6 баллов и свободно проходить по битому льду. По чистой воде катер способен развивать скорость до 20 узлов. Длина корпуса катера составляет 22 м, ширина — 5,9 м. По словам Пылина, суда такого класса не строились в России уже около 30 лет.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама