Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Росморпорт начал испытания лоцманского катера нового поколения для обеспечения потребностей российских замерзающих портов

4 июля 2013, 14:20 UTC+3
На головном катере, построенном для Росморпорта по проекту Pilot PI-22, поднят флаг России
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Екатерина Калинина, Лев Фролов/. Лоцманский катер нового поколения для обеспечения потребностей российских портов, требующих в период зимней навигации ледовой проводки, принят на испытания Северо-Западным бассейновым филиалом Росморпорта.

Сегодня на головном катере, построенном для Росморпорта по проекту Pilot PI-22, поднят флаг России. Церемония прошла в рамках петербургского Международного военно-морского салона /МВМС-2013/, на котором катер является плавучим экспонатом. Как рассказал ИТАР-ТАСС директор филиала Росморпорта Сергей Пылин, в ближайшие дни катер пройдет испытания в Неве и Ладожском озере, а затем отправится в порт Усть-Луга /Ленинградская область/ на южном берегу Финского залива, и будет работать на подходах к этой гавани. "По результатам испытаний может быть принято решение о строительстве для Росморпорта серии таких судов", - сообщил Пылин.

Катер, построенный на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла", предназначен для доставки и снятия лоцманов с судов, подлежащих лоцманской проводке, перевозки спецперсонала, пассажиров, грузов, выполнения патрульных и спасательных операций. В проекте многофункционального катера применены современные технические решения, обеспечивающие его высокие мореходные и эксплуатационные качества с учетом особенностей использования в ледовых условиях. Катер может выдержать волнение моря до 6 баллов и свободно проходить по битому льду. По чистой воде катер способен развивать скорость до 20 узлов. Длина корпуса катера составляет 22 м, ширина — 5,9 м. По словам Пылина, суда такого класса не строились в России уже около 30 лет.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама