Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Первые платные парковки в центре Петербурга появятся осенью 2014 года

12 июля 2013, 14:27 UTC+3
Платные зоны планируется разместить вдоль дорог общего пользования в трех районах города
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Светлана Афонина/. Первая платная парковочная зона в историческом центре Санкт-Петербурга появится осенью следующего года. Пилотный проект реализуют за счет инвестора, а пилотную территорию планируется выбрать до конца года. Об этом сообщил сегодня в интервью ИТАР-ТАСС вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян.

По словам вице-губернатора, принято решение о том, что правительство города подготовит техническое задание, а инвестор разработает научно-исследовательскую базу - на ее основе будет реализован пилотный проект. "Начинать нужно с серьезной научно-исследовательской работы: рассчитать необходимое количество машиномест, кроме того, необходима серьезная работа с законодательством и земельными ресурсами", - отметил Оганесян.

"Думаю, что в течение года необходимая работа будет проведена, выберем территорию, и сделаем первую платную парковочную зону примерно к третьей декаде 2014 года", - резюмировал он.

Согласно концепции, платные зоны емкостью на 65 тысяч авто планируется разместить вдоль дорог общего пользования в трех районах города /Центральном, Василеостровском и Адмиралтейском/. Предложенные территории охватывают значительную часть исторического центра. В Центральном районе это территория между Вознесенским проспектом, Дворцовой набережной, Синопской набережной и набережной Обводного канала. На Васильевском острове - между Стрелкой, набережной Лейтенанта Шмидта, реки Смоленки и 19-й линией. На Петроградской стороне предполагается выбрать участок между Петроградской набережной, набережной реки Карповки и Каменноостровским проспектом.

Общий объем инвестиций в проект оценивается в 5 млрд рублей. Базовый уровень оплаты за парковку оценивается в 50 рублей в час, но итоговая стоимость будет зависеть от времени суток и парковочной зоны.

По оценкам Смольного, в Петербурге уровень автомобилизации составляет 300 машин на тысячу человек. Средние затраты времени на передвижение на общественном транспорте в центральных районах - около 70 минут, что на 10-15 проц выше, чем в Москве. Около 70 проц автомобилистов оставляют машины в центральной части города на 4-6 часов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама