Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Петербургский парламент совместно с грузоперевозчиками поправят законопроект о транспортном налоге

10 сентября 2012, 13:21 UTC+3
Такое решение принято на встрече представителей городского Заксобрания и бизнеса
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '05:04'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '05:04'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (4.65 MB) Аудио дорожка

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 сентября. /Корр ИТАР-ТАСС Светлана Афонина/. По инициативе НП "Транспортный Союз Северо-Запада" петербургский парламент создаст рабочую группу с представителями отрасли грузоперевозок для совместной работы над законопроектом о транспортном налоге. Такое решение принято на встрече представителей городского Заксобрания и бизнеса, которая состоялась сегодня в петербургском региональном центре ИТАР-ТАСС.

В 2013 г в Петербурге планируется рост ставок для грузовых автомобилей с мощностью двигателя более 250 лс. В частности, для грузовиков возраста до 3-х лет предлагается ввести ставку в 45 рублей с 1 лс в год, от 3 до 5 лет - 65 руб, более 5 лет — 85 руб с 1 лс в год. Эти поправки внесены в городской парламент губернатором Петербурга Георгием Полтавченко.

С 2013 г грузоперевозчики будут платить 4 дополнительных налога: транспортный налог, акцизы на топливо, утилизационный сбор /действует с 1 сентября этого года/ и налог на пользование федеральными дорогами /для авто свыше 12 тонн/. "Большая часть потребительских грузов идет в регион из Финляндии, тариф на одну перевозку - 60-80 тыс рублей. В каждой такой перевозке дополнительные налоги и сборы составят 5-7 тысяч", - сказал сегодня глава филиала по Северо-Западу Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Александр Дацюк.

Ранее в Петербурге была совершенно правильно принята дифференцированная ставка транспортного налога, сказал Дацюк. По его словам, с момента вступления в силу этого закона число машин высокого экологического класса значительно возросло. "Сегодня 30 процентов подвижного состава - машины класса евро 4. А количество автомобилей евро 0 в общем соотношении упало с 17 до 5 процентов. Дифференцированную схему нужно оставить", - считает Дацюк.

Заместитель спикера Заксобрания Петербурга Павел Солтан согласился с этим мнением. Он также не исключил возможность перераспределения классификации мощности грузовых автомобилей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама