Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На Балтийском заводе состоится церемония закладки головного ледокола ЛК-25 проекта 22600

10 октября 2012, 0:05 UTC+3

Судно будет предназначено для самостоятельной проводки транспортных караванов

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. Неатомный ледокольный флот России в ближайшее время пополнится дизель-электрическими ледоколами различной мощности и тоннажа. Головным в серии станет ледокол ЛК-25 проекта 22600, закладка которого состоится сегодня на стапеле Балтийского завода /Санкт-Петербург/. В церемонии планируется участие руководителей правительства РФ, администрации Санкт-Петербурга, федеральных министерств и ведомств, предприятий судостроительной промышленности.

Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в администрации компании "Балтийский завод-судостроение" /входит в Объединенную судостроительную корпорацию/, строительство нового судна ведется в рамках реализации Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России /2010-2015/". Генеральный заказчик – Федеральное Агентство морского и речного транспорта.

Ледокол мощностью 25 МВт должен прийти на смену двум типам устаревших ледоколов "Ермак" и "Капитан Сорокин" / 1974 и 1977 годов постройки соответственно/. Планируется постройка четырех ледоколов /одного ЛК-25 и трех менее мощных ЛК-16/ общей стоимостью 20,4 млрд рублей.

Проект 22600 – это линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 водоизмещением 22258 т, предназначенный для работы на Северном морском пути. Он уникален тем, что по мощности /25 мегаватт/ вдвое сильнее ледоколов серии "Капитан Сорокин", являющихся сейчас основой дизельного ледокольного флота России. Его ледопроходимость составляет 2 м. Новый тип дизельного ледокола востребован в Арктике как при ледовой проводке караванов по Севморпути, так и в работах по освоению шельфа. ЛК-25 может самостоятельно проводить караваны судов или работать в связке с атомным ледоколом-лидером.

Судно длиной 142 м будет строиться под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства /РС/. Оно предназначено для самостоятельной проводки транспортных караванов, работы в качестве вспомогательного ледокола в их составе на трассе Северного морского пути, а также самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях Великих рек Сибири, обеспечения выгрузки грузов на припай, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказания помощи судам и выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде, совершения экспедиционных рейсов, выполнения функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама