Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На Балтийском заводе состоится церемония закладки головного ледокола ЛК-25 проекта 22600

10 октября 2012, 0:05 UTC+3
Судно будет предназначено для самостоятельной проводки транспортных караванов
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. Неатомный ледокольный флот России в ближайшее время пополнится дизель-электрическими ледоколами различной мощности и тоннажа. Головным в серии станет ледокол ЛК-25 проекта 22600, закладка которого состоится сегодня на стапеле Балтийского завода /Санкт-Петербург/. В церемонии планируется участие руководителей правительства РФ, администрации Санкт-Петербурга, федеральных министерств и ведомств, предприятий судостроительной промышленности.

Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в администрации компании "Балтийский завод-судостроение" /входит в Объединенную судостроительную корпорацию/, строительство нового судна ведется в рамках реализации Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России /2010-2015/". Генеральный заказчик – Федеральное Агентство морского и речного транспорта.

Ледокол мощностью 25 МВт должен прийти на смену двум типам устаревших ледоколов "Ермак" и "Капитан Сорокин" / 1974 и 1977 годов постройки соответственно/. Планируется постройка четырех ледоколов /одного ЛК-25 и трех менее мощных ЛК-16/ общей стоимостью 20,4 млрд рублей.

Проект 22600 – это линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 водоизмещением 22258 т, предназначенный для работы на Северном морском пути. Он уникален тем, что по мощности /25 мегаватт/ вдвое сильнее ледоколов серии "Капитан Сорокин", являющихся сейчас основой дизельного ледокольного флота России. Его ледопроходимость составляет 2 м. Новый тип дизельного ледокола востребован в Арктике как при ледовой проводке караванов по Севморпути, так и в работах по освоению шельфа. ЛК-25 может самостоятельно проводить караваны судов или работать в связке с атомным ледоколом-лидером.

Судно длиной 142 м будет строиться под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства /РС/. Оно предназначено для самостоятельной проводки транспортных караванов, работы в качестве вспомогательного ледокола в их составе на трассе Северного морского пути, а также самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях Великих рек Сибири, обеспечения выгрузки грузов на припай, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказания помощи судам и выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде, совершения экспедиционных рейсов, выполнения функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама