Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пять тысяч новых видов продуктов представлено в Петербурге на международной продовольственной выставке "Петерфуд-2012"

13 ноября 2012, 10:19 UTC+3
Участники выставки более 300 компаний из России и 13 стран дальнего и ближнего зарубежья
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Николай Кондратенко/. Пять тысяч образцов новых продуктов широкого ассортимента представлено на открывшейся сегодня в северной столице 21-й международной продовольственной выставке "Петерфуд-2012". Она развернута конгрессно-выставочной фирмой "Империя" в комплексе "Ленэкспо", ее участники - более 300 компаний из России и 13 стран дальнего и ближнего зарубежья.

Куратор этого проекта, пресс-секретарь "Империи ", Станислав Сладковский сказал корр. ИТАР-ТАСС, что за годы своего существования выставка "Петерфуд" утвердила себя крупнейшей в сфере продовольственной торговли и лучшей по продвижению товаров на потребительском рынке. Она зарекомендовала себя и хорошим партнером в налаживании деловых контактов и призвана способствовать стабилизации продовольственного рынка. В ее нынешней трехдневной программе - проведение форума "Торговля большого города", трех конкурсов для производителей: "Выбор розничных сетей", "Наша марка", "Инновационный продукт" и работа Центра закупок. На пленарном заседании форума намечено рассмотреть ситуацию в продовольственном секторе и розничной торговле и обозначить основные направления развития отрасли в будущем году.

Ключевые темы деловой встречи - влияние глобальных экономических изменений на продовольственный рынок. сбывшиеся и несбывшиеся прогнозы, планы администрации Петербурга по развитию розничной торговли и производства продуктов. Будут затронуты и проблемы перераспределения на потребительском рынке Санкт-Петербурга после вступления России в ВТО. По словам Сладковского, выставка призвана облегчить поставщикам вход в розничные сети.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама