Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Петербург приступил к созданию мощного транспортного кольца вокруг исторического центра

25 декабря 2012, 19:46 UTC+3
Колонны машин впервые после почти 10-летнего перерыва направились по полностью реконструированной трассе, проходящей вдоль берега Обводного канала
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 декабря. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. Город на Неве приступил к созданию мощного транспортного кольца вокруг исторического центра. Важнейшее звено экспресс-магистрали сдано сегодня в эксплуатацию как подарок горожанам к Новому году. Колонны машин впервые после почти 10-летнего перерыва направились по полностью реконструированной трассе, проходящей вдоль берега Обводного канала.

По случаю завершения масштабного проекта с участием строительных, дорожных, энергетических компаний города и коммунальных служб состоялась торжественная церемония.

В своем выступлении губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко отметил, что построена не просто многополосная автомобильная трасса - возведены автодорожные тоннели, построены новые и реконструированы действующие мосты, перенесены десятки километров инженерных сетей, проведено благоустройство территории.

По словам руководителя городской администрации, город ждал этого события 5 лет. С реализацией проекта возникли сложности, пришлось проводить новые конкурсы и менять недобросовестного подрядчика.

Губернатор подчеркнул, что реконструированные набережные позволят разгрузить Лиговский и Московский проспекты, а также площадь Восстания. В ходе реконструкции набережных выполнен огромный объем работ. На южном и северном берегах Обводного канала появились 6- и 4-полосные набережные протяженностью почти километр с открытыми углубленными тоннелями. Построен коммуникационный коллектор для инженерных сетей. Обводный канал, как составляющая часть транспортного обхода, станет тем ближайшим транспортным кольцом, которое позволит вывести основной транспортный поток из центральных районов.

Традиционно набережные канала были транспортными артериями. Однако наличие узких мест приводило к ежедневным пробкам, поэтому с 2004 года ведутся работы по реконструкции дороги, ее расширению. Волновала автомобилистов и проблема так называемых американских мостов, построенных в начале 20-го века для следования поездов с Московского вокзала. Переправы находились очень низко над проезжей частью набережных, а промежуточные опоры сужали и без того узкие проезды, препятствуя следованию негабаритных автомобилей. Неоднократно можно было наблюдать, как под мостами застревал туристический автобус или груженая фура.

Администрацией Санкт-Петербурга и ОАО "РЖД" было принято соглашение о совместном решении этой проблемы. Железнодорожники за свой счет выполнили переустройство мостов, убрав при этом из проезжей части все опоры, а администрация города провела работы по реконструкции автомобильной дороги под этими мостами. Поднять мосты не представлялось возможным, т.к. необходимо было менять все путевое хозяйство Московского вокзала, поэтому пришлось опускать дорогу, что потребовало немало средств и усилий.

Санкт-Петербург постоянно совершенствует транспортно- дорожную сеть. Действуют Кольцевая автодорога /КАД/ протяженностью более 120 км, первые участки Западного скоростного диаметра. Появятся новые мосты через Большую Неву и ее притоки, скоростные перегоны вдоль берегов рек и каналов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама