Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Между Петербургом, Великим Новгородом и Бологое с 23 января начнут курсировать скоростные экспрессы "Ласточка"

15 января 2013, 14:16 UTC+3
На первом этапе маршрут будут обслуживать два состава
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 15 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Между Санкт-Петербургом, Великим Новгородом и Бологое с 23 января начнут курсировать скоростные экспрессы "Ласточка". Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в управлении Октябрьской железной дороги.

По словам собеседника агентства, на первом этапе маршрут будут обслуживать два состава. Первый станет отправляться со станции "Новгород-на-Волхове" в 18:30 мск. Второй - со станции "Бологое" в 17:45 мск. На станции "Чудово" два поезда объединят и в 19:56 мск - отправят в Петербург. Время прибытия в северную столицу - 21:15 мск.

На отрезке от Великого Новгорода до "Чудово" промежуточные остановки не предусмотрены, а составы, отправляющиеся от "Бологое" на одну минуту остановятся на станциях "Угловка", "Окуловка" и "Малая Вишера". "Далее после совмещения поездов, состав на пути в Санкт-Петербург на минуту остановится на станциях "Любань" и "Тосно", - сказал собеседник агентства.

В обратном направлении сдвоенный поезд будет отправляться из Петербурга в 07:11 мск, прибывая на станцию "Чудово" в 08:29 мск. Далее составы разъединят: один отправится в Бологое в 08:45 мск, а другой - в Великий Новгород в 08:46 мск.

В управлении отметили, что стоимость проезда на "Ласточке" от северной столицы до Новгорода составит 400 рублей, до Бологое - 500 рублей. "Оформление билетов на электропоезд "Ласточка" производится во всех железнодорожных кассах, осуществляющих продажу билетов на поезда дальнего следования, а также через Интернет", - отметил собеседник агентства. Он напомнил, что продажа билетов на поезда открывается за 45 суток.

Скоростные поезда "Ласточка" созданы специалистами немецкого концерна "Сименс" специально для железных дорог России. Разработанный на стандартной платформе "Дезиро", поезд своими обтекаемыми контурами напоминает "Сапсан". Однако "нос" "Ласточки" не такой острый, как у ее "летающего" между Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом "коллеги". Кроме того, вагон "электрички будущего", как называют новый поезд в отрасли, немного шире, чем у "Сапсана". Внутри установлены разноцветные комфортабельные сидения, которые колоритно смотрятся под мягким и, в то же время, ярким освещением. Под потолком - электронное табло, показывающее маршрут и время. Составы могут работать на линиях как с постоянным, так и с переменным током. Каждый поезд состоит из пяти вагонов, общей вместимостью свыше 850 пассажиров.

Максимальная эксплуатационная скорость "Ласточек" - 160 км/ч, их система автотормозного оборудования и тяговые характеристики проектируются с учетом безопасной эксплуатации в горной местности. Кроме того, новые составы адаптируют к работе в условиях экстремальных температур - от минут до плюс 40 градусов по Цельсию.

Первая "Ласточка", собранная на заводе "Сименса" в германском городе Крефельд была принята в эксплуатацию в январе прошлого года. Этот состав стал первым из 38 поездов, заказанных в 2009 году. Заказ на следующие 16 поездов РЖД сделала годом позднее, а в сентябре 2011 года российские железнодорожники и "Сименс" подписали контракты на производство 1 тыс 200 вагонов для "Ласточки" и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии. Так, начиная с этого года, поезда будут производиться на ООО "Уральские локомотивы" - совместном предприятии группы "Синара" и "Сименс" на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама