Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Авторынок Петербурга в 2012 году вырос на 7 процентов, так и не достигнув докризисного объема продаж

22 января 2013, 14:41 UTC+3
Выровнять положение на рынке позволили маркетинговые программы дилеров
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Изотов/. Продажи новых легковых автомобилей в Петербурге за 2012 год превысили 204 тысячи машин, что на 7 процентов больше аналогичного показателя 2011 года. Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС сообщили в аналитическом агентстве "Авто-Дилер- СПб", подчеркнув, что "в отличие от российского рынка в целом продажи новых легковых автомобилей в Петербурге в прошлом году так и не смогли достигнуть докризисного объема 2008 года, когда в городе было реализовано порядка 220 тысяч машин".

По словам директора "Авто-Дилер-СПб" Михаила Чаплыгина, выровнять положение на рынке позволили маркетинговые программы дилеров, которые к концу года из-за низкого спроса накопили значительные складские запасы. "Эта тенденция будет наблюдаться и в первые месяцы нынешнего года, что может позволить авторынку города находиться в незначительном плюсе", - прогнозирует он. Вместе с тем Чаплыгин считает, что в текущем году "существенного роста рынка ожидать не следует, скорее всего, объем продаж останется на прежнем уровне с возможными колебаниями на 5 процентов в плюс или минус".

Лидером по объему продаж в Петербурге в 2012 году стал немецкий автомобильный бренд "Фольксваген" /VW/. По итогам года в северной столице было продано свыше 17 тысяч автомобилей, что на 24 процента больше, чем в 2011 году. В тройку самых продаваемых брендов на берегах Невы также вошли "Киа" /свыше 16 тысяч автомобилей, что на 27 процентов больше показателя 2011 года/ и "Рено" /около 15 тысяч автомобилей, на 25 процентов больше/.

В то же время лучшая иномарка по итогам 2011 года - "Шевроле" /Chevrolet/ - по итогам продаж в 2012 году заняла лишь четвертую строчку: продажи бренда упали на 5 процентов и составили около 14,5 тысяч автомобилей. Российская "Лада", которая год назад была самым продаваемым в Петербурге автомобилем, по итогам 2012 года оказалась на седьмом месте. Марка продемонстрировала худшую динамику продаж по итогам года: было продано чуть более 13 тысяч автомобилей, что на 21 процент хуже аналогичного показателя 2011 года.

По итогам 2012 года доля петербургского авторынка по отношению к общероссийскому несколько снизилась и составила 7 процентов /в 2011 году этот показатель был равен 7,2 процента/.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама