Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Петербургские студенты представили в арт-кафе "Бродячая собака" галерею портретов выдающихся личностей Серебряного века

23 января 2013, 19:28 UTC+3

Инициаторами и авторами выставки стали студенты Института живописи, скульптуры и архитектуры имени Ильи Репина

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Олег Сердобольский/. Портреты выдающихся личностей Серебряного века, созданные в наши дни, объединила выставка, открывшаяся сегодня в арт-подвале "Бродячая собака". Ее инициаторами и авторами выступили студенты Института живописи, скульптуры и архитектуры имени Ильи Репина. Они представили 16 картин, которые выполнены в стилистике "Бродячей собаки" и отлично вписываются в ее интерьер. Это не помешало каждому автору подойти к художественному решению по-своему.

"Прежде чем написать портрет композитора Артура Лурье, я слушала его музыку, смотрела футуристические плакаты. То, что я изобразила, - мое первое впечатление об этом человеке", - рассказала корреспонденту ИТАР-ТАСС Юлия Кочурова. Художник Александр Пивоваров, представивший на выставке восемь работ, тоже поделился историей создания портретов: "В раннем возрасте я читал книжку детских стихов Саши Черного, и на картине возникли образы, навеянные его произведениями. Анну Ахматову я изобразил в голубом цвете, как бы подчеркивая, что она - голубых кровей. Многие русские поэты путешествовали, но всегда думали и писали больше о Родине, поэтому Константин Бальмонт изображен на фоне географических карт". Евгений Ячный, представивший портреты Владимира Маяковского, Игоря Северянина, Давида Бурлюка и Алексея Крученых, говорит, что главное в работах - цвет. "Если речь идет о футуристах, которые ходили по улицам с лозунгом "Мы есть - и все", то это всегда эпатажный красный. Маяковский на фоне города труб словно пристально всматривается в наш сегодняшний день".

В начале ХХ века подвал "Бродячей собаки" просуществовал всего три года, но это было время, чрезвычайно важное для культуры Петербурга. Бывавшие здесь творцы вошли в историю отечественного искусства. Потом же, по словам директора арт-кафе Евгении Аристовой, здесь было бомбоубежище. Подвал был залит бетоном. Потребовались огромные усилия первого директора арт-кафе Владимира Склярского и других энтузиастов, чтобы уже в наши дни "Бродячая собака" пережила свое второе рождение. Ныне это одно из примечательных мест художественной жизни города.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости