Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Две канатные дороги до нового стадиона хотят построить в Петербурге к ЧМ-18

30 октября 2013, 18:15 UTC+3 Королева Наталья

Пока в северной столице нет ни одной канатной дороги

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Фото ИТАР-ТАСС/Павел Смертин

ПЕТЕРБУРГ, 30 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Светлана Афонина, Наталья Королева/. Две линии канатной дороги до футбольного стадиона "Зенит Арена" на Крестовском острове планируется построить в Петербурге к 2018 году. Согласно проекту, одобренному в среду комитетом по инвестициям при губернаторе Петербурга, объем инвестиций оценивается в 7,3 млрд рублей.

Канатная дорога пройдет на высоте 30-50 м. Одна ее линия, длиной 879 м, соединит Крестовский остров с Приморским районом. Вторая, протяженностью 946 м - с Василеостровским.

Ожидается, что время в пути составит чуть больше двух минут, стоимость проезда прогнозируется на уровне 50-70 рублей.

Планы инвестора

Метро к "Зенит-арене"
Для создания удобного транспортного сообщения центра Санкт-Петербурга с Крестовским островом, где на новом стадионе "Зенит-Арена" пройдут матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года, планируется построить новую станцию "Новокрестовская". Новая станция на Невско-Василеостровской линии к 2017-2018 гг она станет промежуточной между "Приморской" и "Улицей Савушкина".
Кроме того, к Чемпионату мира должна быть продлена Кировско-Выборгская линия "подземки" от станции "Проспект Ветеранов" до аэропорта Пулково. Город рассчитывает при реализации данного проекта на средства федерального бюджета. Период 2014-2017 годов станет временем интенсивного строительства объектов петербургского метрополитена, когда будут возводиться новые станции и реконструироваться действующие.
Инвестор /компания "Ленстрой"/ планирует окупить вложения за 14 лет. По его подсчетам, эксплуатационные и накладные расходы составят около 280 млн рублей в год, доход от оплаты проезда - 788 млн рублей. Также на конечных станциях планируется построить торгово-развлекательные центры.

Участки конечных станций еще не выбраны, мы ждем предложений от города", - сказал генеральный директор компании-инвестора "Ленстрой" Алексей Бурик, добавив, что также необходимо содействие города в обеспечении проекта инженерной инфраструктурой. Из планируемых инвестиций собственные средства компании - около 30%, заемных - 70%, сказал Алексей Бурик.

"Мы одобрили проект с точки зрения интереса города к нему, - сказал губернатор Георгий Полтавченко. - Вместе с тем, он требует серьезной проработки: на соответствие внешнего вида требуется согласование комитета по градостроительству и архитектуре, а также комитета по охране памятников".

Зачем нужна канатная дорога

Канатная дорога улучшит сообщение двух районов города к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Однако, как сообщил Алексей Бурик журналистам, компания рассчитывает завершить проект к концу 2016 года.

Также к чемпионату будет активно развиваться петербургский метрополитен. Новые станции спроектируют с учетом развития прилегающих городских территорий. В бюджете Санкт-Петербурга на три года заложено более 70 млрд руб. на развитие метрополитена. В частности, речь идет о продлении ветки метро от станции "Приморская" до "Улицы Савушкина" через Крестовский остров, включая станцию "Новокрестовская". Ее планируется возвести на намывной территории, недалеко от входа в строящийся футбольный стадион. Общая сумма реализации проекта оценена в 23,4 млрд рублей, а завершение работ намечено на 2017 год.

Проектируемый стадион "Зенит-арена" в плане должен иметь габаритные размеры 278 на 254 метров, предусмотрено строительство выдвижного поля и покрытия стадиона в виде пологого купола, состоящего из стационарной крыши и двух раздвижных створок. Предусмотрено создание трибуны, состоящей из трех ярусов: трибуны нижнего ярусa, включая места категории повышенной комфортности, ярус лож для правительства, официальных лиц и категории "бизнес" /скай-боксы/ и трибуны верхнего ярусa. Стадион должен вмешать от 60 до 66 тыс зрителей, при этом хороший обзор необходимо обеспечить со всех мест на трибунах. Подрядчик должен будет предусмотреть также специальные вестибюли и места для маломобильных групп населения.

В целом согласно документам, в состав стадиона должны входить: поле для спортивных мероприятий с трибунами для зрителей; пространство под трибунами, в объеме которого размещаются фойе для зрителей, служебные помещения, магазины, бизнес помещения, выставочно-торговые залы, а также системы жизнеобеспечения стадиона. В чаше трибун нужно предусмотреть тоннель для выхода спортсменов на игровое поле и четыре проема для доступа к игровому полю пожарных машин и машин технического обслуживания, 2 автостоянки для зоны VIP, прессы, спортсменов и организаторов соревнований, вместимостью 168 машиномест и 1 автостоянку для маломобильных групп и администрации стадиона вместимостью 39 машиномест. В состав стадиона включены два существующих исторических павильона, предназначенные для размещения помещений администрации стадиона, а также магазинов спортивной атрибутики, помещений организаций по работе с болельщиками, музея клуба "Зенит".

Сейчас проводятся конкурсные процедуры на право завершения строительных работ. Проведение аукциона намечено на 1 ноября 2013 года. Конкурс объявлен в связи с истечением договора с подрядной организацией "Трансстрой", которая участвует в новых торгах.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама