Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пассажирский поезд Воркута-Москва может стать фирменным - власти Коми

8 ноября 2013, 8:59 UTC+3
К концу 2013 года федеральная пассажирская компания завершит замену изношенных вагонов поезда Москва-Воркута, что позволит перевести поезд в категорию фирменного
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Алексей Устимов

Чем отличается фирменный поезд
Первым поездом в стране стал состав "Красная стрела" на линии Петербург-Москва
График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию, а также наименьшего времени в пути следования.
1. Удобный график движения и наименьшее время в пути следования (по сравнению с аналогичными поездами дальнего следования).
2. Современные вагоны, оборудованные кондиционерами и биотуалетами.
3. Лучшие проводники, прошедшие обучение по специальной программе и аттестацию на право обслуживания фирменных поездов.
4. Постельное белье, спальные принадлежности
5. Реализация чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров, а также предоставление аптечки, настольных игр, щетки для одежды.
. Комфортный вагон-ресторан* или вагон-буфет с расширенным ассортиментом блюд.
7. Вешалки для верхней одежды в каждом купе.
 СЫКТЫВКАР, 8 ноября. /ИТАР-ТАСС/КОМИИНФОРМ/. "Федеральная пассажирская компания" /ФПК, "дочка" ОАО "РЖД"/ к концу 2013 года завершит замену изношенных вагонов поезда сообщением Москва - Воркута, что позволит перевести его в категорию фирменного. Об этом сообщил министр развития промышленности и транспорта Республики Коми Андрей Самоделкин на рабочем совещании в госсовете региона.

Он также отметил, что более половины парка вагонов, курсирующих по маршрутам дальнего следования из Коми, имеют значительный износ. Наиболее изношены поезда формирования Северо-Кавказского филиала ФПК, в них зачастую отсутствует вагон-ресторан, уборка проводится некачественно, а зимой наблюдались случаи несоблюдения температурного режима в вагонах, неприспособленных для курсирования в условиях Крайнего Севера.

По словам Самоделкина, до конца 2013 года Северным филиалом ФПК планируется заменить 34 плацкартных вагона на вагоны со сроком эксплуатации до 12 лет, также ожидается поступление более 80 плацкартных вагонов после капительного ремонта.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама