Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Число рекламных конструкций на улицах Вологды сократят в три раза

8 ноября 2013, 17:47 UTC+3 ВОЛОГДА Коновалов Алексей
Материал из 1 страницы

ВОЛОГДА, 8 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Администрация Вологды разработала новые правила и схему размещения рекламных конструкций на улицах города. Она призвана сократить объемы рекламы примерно в три раза.

Принципы создания и регулирования рекламно-информационной системы глава Вологды Евгений Шулепов обсудил в пятницу с представителями общественности и бизнеса. По его словам, первым этапом в реализации новой схемы станет ликвидация незаконной рекламы.

"Сегодня в Вологде установлено 1,5 тыс незаконных рекламных конструкций, - сообщил на совещании Шулепов. - Из них 640 билбордов размером шесть на три метра. Это, конечно, непорядок. Всю незаконно установленную рекламу с улиц Вологды мы уберем в течение ноября". По словам главы города, на данный момент властями выдано 477 предписаний по добровольному демонтажу рекламных конструкций, которые установлены незаконно или с нарушением требований. 250 конструкций уже демонтированы.

Новые правила начнут действовать в 2014 году

Новая схема размещения рекламы в Вологде учитывает архитектурно-историческое значение отдельных городских территорий, типы городских улиц и плотность движения транспорта. Начальник Управления архитектуры и градостроительства администрации Вологды Антон Аникин в интервью корр. ИТАР-ТАСС рассказал, что, к примеру, в исторической части города рекламу можно будет размещать лишь на специальных пилонах, афишных тумбах или пиларсах. Крупногабаритные конструкции из этой части Вологды будут убраны. Использовать большие рекламные щиты и суперборды можно будет только на периферии и магистральных улицах. "Конечно, бизнесу сокращение в городе объемов рекламы не нравится, - рассказал Аникин. - Мы долго их убеждали, выслушивали их предложения. В конечном итоге пришли к общему согласованному решению".

Ранее с инициативой разработать единые правила размещения рекламы к главе Вологды обратились члены городского Общественного совета. При этом, они высказали претензии не только к количеству, но и качеству рекламы. "Уровень вкуса весьма страдает у людей, которые занимаются сферой услуг и торговли, - считает председатель Общественного совета Вологды Людмила Коротаева. - Каждый из них считает необходимым о себе очень громко заявить, но как они это делают. Некоторые дома даже в центре города у нас просто превратились из-за рекламы в лоскутное одеяло". По мнению Катараевой, Вологда не сможет называть себя культурным городом, пока не будет наведен порядок в рекламной сфере на улицах.

Предполагается, что новые правила размещения рекламы в Вологде начнут действовать с начала 2014 года.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама