Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Британские эксперты научат сотрудников театров и музеев Северо-Запада России "продавать" культуру в регионах

7 ноября 2013, 15:02 UTC+3
"Культурный Upgrade" ждет менеджеров сферы культуры в северо-западных регионах России. О запуске такой образовательной программы объявили компания "Северсталь" и...
Материал из 1 страницы

ВОЛОГДА, 7 ноября. /ИТАР-ТАСС/. "Культурный Upgrade" ждет менеджеров сферы культуры в северо-западных регионах России. О запуске такой образовательной программы объявили компания "Северсталь" и международная организация "Британский совет". Первые занятия прошли сегодня в Вологде и Череповце. Далее британские эксперты в области творческой индустрии проведут учебу в Мурманской области, Республиках Карелия и Коми. В каждом регионе бесплатное обучение пройдут 50 человек.

"Сегодня управление культурой в регионах не успевает за теми экономическими реалиями, в которых существуют учреждения культуры, - считает заместитель губернатора Вологодской области Олег Васильев. - Мы ожидаем, что проект станет первым шагом к появлению управленцев в культурной среде, которые готовы мыслить и работать по-новому". По мнению Васильева, опыт британских специалистов в сфере культуры поможет российским коллегам быстрее адаптироваться к потребностям общества.

Семинары в России в частности проведут директор лондонского театра Клэри Мидлтон, продюсер многих международных фестивалей Джеймс Вотерс, эксперт в области международного культурного сотрудничества Роджер Маккэн. По словам Маккэна, в Великобритании культура во многом живет за счет спонсоров и благотворителей. Задача управленца в культуре - связать творческих людей, спонсоров и аудиторию.

По словам куратора программы "Культурный Upgrade" в компании "Северсталь" Ольги Мироновой, после обучения работники культуры из регионов должны будут уже сами провести подобные занятия для коллег в своих учреждениях и презентовать свои проекты.

"Участники программы будут подавать небольшие проекты, которые возможно будут профинансированы, - сказала она. - Суммы грантов - 1-2 тыс фунтов /около 50-100 тыс руб/. И восемь участников поедут в Великобританию в специальный арт- тур".

Компания "Северсталь" считает развитие и поддержку культуры и искусства одним из направлений корпоративной социальной ответственности. По данным пресс-службы компании, в 2012 году социальные и благотворительные инвестиции "Северстали" составили 79,4 млн долларов. На протяжении нескольких лет компания оказывает поддержку Большому театру, Мариинскому театру, Третьяковской галерее, Государственному историческому музею. Программа "Культурный Upgrade", финансируемая "Северсталью", прежде всего реализуется в регионах присутствия компании.

Второй организатор проекта "Культурный Upgrade" - "Британский совет" реализует различные программы профессионального развития для культурных менеджеров во всем мире. Одной из крупнейших ее инициатив в этой области стала Международная программа культурного лидерства. За два года в рамках этой программы в Москве были инициированы проекты в фестивальном менеджменте, выставочном и галерейном деле, в сфере творческого предпринимательства и новых медиа.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама