Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Горожанам передали право окончательного выбора инвестбренда Петербурга

20 ноября 2013, 8:37 UTC+3 Оверчук Юлия
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 ноября. Выбирать инвестиционный бренд Санкт-Петербурга предстоит теперь не экспертам, а горожанам - жюри передало им право определить победителя в конкурсе.

Свои проекты на инвестиционный портал до середины октября направляли как специалисты в области маркетинга, дизайнеры, журналисты, горожане. Из 30-ти работ, заявленных на участие в конкурсе, на предварительном этапе были отобраны заявки пяти финалистов.

Во вторник в культурном центре "Лофт Проект Этажи" жюри собралось для подведения итогов конкурса, однако определить победителя членам комиссии так и не удалось. В итоге по результатам голосования в лидерах оказались два проекта.

Свое видение главного маркетингового логотипа города, в частности, заявил на конкурс комитет по инвестициям Санкт-Петербурга. Он состоит из словосочетания "I invest in SPB". Единогласным мнением жюри он был одобрен и допущен в финал конкурса. В финале ему конкуренцию  составила работа дизайнера Елены Слободиной. Ее вариант логотипа представляет собой заключенную в рамку символику аббревиатуры названия города - "SPB", при этом S сфокусирована. Это символизирует одновременно первую букву в названии города и жест, называемый "hands-framing" — фокусировку изображения в рамке.

Именно горожанам в течении трех недель нужно будет отдать свой голос за один из двух этих проектов и, тем самым, окончательно решить, как будет выглядеть инвестиционный бренд северной столицы.

Идея конкурса, основанная на изучении мнения горожан по поводу того, как они видят бренд северной столицы, была предложена в августе 2013 года губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама