Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Самым продаваемым автомобильным брендом в Петербурге с начала года стал Renault

26 ноября 2013, 15:09 UTC+3 Светлана Афонина
Поделиться
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Самым продаваемым брендом на рынке новых легковых автомобилей в Петербурге с начала 2013 года стал Renault. С января по октябрь в Северной столице купили 14,58 тыс. авто этой марки, что на 20% превысило результат прошлого года. Таким образом, по итогам десяти прошедших месяцев Renault обошел Volkswagen, лидировавший по итогам того же периода в 2012 году. Об этом сообщило сегодня аналитическое агентство "Auto-Dealer-СПб" со ссылкой на данные собственного исследования.

В свою очередь, Volkswagen лидирует третий месяц подряд, однако в целом за январь-октябрь его продажи в Петербурге снизились на 4%, до 13,75 тыс. автомобилей. Из всех брендов, вошедших в топ-10, рост продаж показали также Ford (плюс 5%, до 10,93 тыс. авто) и Skoda (плюс 15%, до 8,78 тыс. автомобилей). В числе брендов, чьи продажи по итогам десяти прошедших месяцев в Петербурге снизились, Nissan (минус 30%, до 7,98 тыс. авто), Chevrolet (минус 22%, до 9,63 тыс. авто), Kia (минус 15%, до 11,96 тыс.), Lada (минус 13%, до 9,24 тыс. авто), а также Toyota (минус 10%, до 7,33 тыс.) и Hyundai (минус 5%, до 9,59 тыс. автомобилей).

В целом петербургский рынок новых легковых машин продолжил падение. Всего за прошедшие десять месяцев в Северной столице продано 167,4 тыс. легковых автомобилей - на 5% меньше, чем в январе-октябре прошлого года. При этом темпы снижения медленнее, чем в целом по России, показатель за аналогичный период составил 7%.

До конца года в Петербурге, скорее всего, будет продано чуть более 200 тыс. новых легковых автомобилей, но в плюс рынок не выйдет: отсутствует потенциал для роста, считают в агентстве. В частности, программа льготного автокредитования "лишь уменьшила динамику падения, поддержав некоторые модели; все новинки запланированы уже на 2014 год, поэтому динамика этого года уже не изменится", отметил генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама