Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Первые вертолеты Ка-52 пополнили парк армейской авиации Западного военного округа

10 декабря 2013, 11:16 UTC+3 МОСКВА
До конца года количество вертолетов данного типа в округе увеличится до 12 единиц
Материал из 1 страницы
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_822602.stepNow *12 +1}} - 6 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_822602.sliderLength-1}}
Боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" во время учебно-тренировочного полета
Боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" во время учебно-тренировочного полета
Боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" во время учебно-тренировочного полета
© ИТАР-ТАСС/Юрий Смитюк
© ИТАР-ТАСС/Владимир Саяпин
© ИТАР-ТАСС/Юрий Смитюк
Загрузка неуправляемых авиационных ракет в орудия вертолета Ка-52
Загрузка неуправляемых авиационных ракет в орудия вертолета Ка-52
Загрузка неуправляемых авиационных ракет в орудия вертолета Ка-52
© ИТАР-ТАСС/Юрий Смитюк
© ИТАР-ТАСС/Владимир Саяпин
Боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" во время учебно-тренировочного полета
Боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" во время учебно-тренировочного полета
Боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" во время учебно-тренировочного полета
© ИТАР-ТАСС/Юрий Смитюк
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_822602'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_822602'].sliderLength - 1}}
+
Боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" во время учебно-тренировочного полета
© ИТАР-ТАСС/Юрий Смитюк
© ИТАР-ТАСС/Владимир Саяпин
© ИТАР-ТАСС/Юрий Смитюк
Загрузка неуправляемых авиационных ракет в орудия вертолета Ка-52
© ИТАР-ТАСС/Юрий Смитюк
© ИТАР-ТАСС/Владимир Саяпин
Боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" во время учебно-тренировочного полета
© ИТАР-ТАСС/Юрий Смитюк

МОСКВА, 10 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Первая партия ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор" пополнила во вторник боевой состав армейской авиации Западного военного округа. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков. По его словам, "специалисты объединения ВВС и ПВО округа приступили к приему новинок, до конца года число вертолетов данного типа в округе увеличится до 12 единиц".

"В ближайшие дни наш инженерно-технический состав тщательно осмотрит принимаемую технику, после чего летчики проведут полеты с аэродрома завода-изготовителя", - сказал Кочетков.

Экипажи прошли подготовку

"Наши пилоты проходили теоретическое и практическое переучивание в течение 2013 года в центре подготовки летного состава в Торжке", - сообщил начальник пресс-службы. 

Кроме того, в начале декабря армейская авиация Западного военного округа получила четыре новейших вертолетных тренажера. Специализированные и комплексные тренажеры полностью имитируют органы управления и кабину экипажа вертолетов, способны создавать 100-процентный эффект присутствия.

В этом году Западный военный округ получил более 35 единиц новейшей и модернизированной авиатехники, в том числе самолеты Су-34 и МиГ-31БМ, а также вертолеты Ми-28Н, Ми-26, Ми-35, Ми-8МТВ-5.

Возможности Ка-52

Ка-52 способен поражать бронированную и небронированную технику, живую силу на поле боя, а также воздушные цели. Вертолет развивает скорость до 350 км в час, максимальная высота полета - 5,5 тыс. метров, дальность полета - более тысячи километров, скорость набора высоты - 10 метров в секунду.

Ка-52 "Аллигатор"
Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор» (Hokum B по классификации НАТО) разработан в начале 1990-х годов в ОКБ имени Камова.
Экипаж — 2 человека (летчик и штурман). Длина фюзеляжа — 14,2 м, ширина по размаху крыльев — 7,34 м, высота — 4,9 м. Взлетная масса — 10,8 т, максимальная скорость при горизонтальном полете — 310 км/ч.
Статический потолок — 3600 м. Практическая дальность полета — 520 км.
Вертолет оснащен двумя газотурбинными двигателями мощностью по 2,5 тыс. л.с. Несет встроенную 30-мм пушку, управляемые и неуправляемые ракеты «воздух-земля» и «воздух-воздух», пушки в контейнерах, бомбы.
Боевой вертолет Ка-52 является двухместной модификацией Ка-50 «Черная акула». Первый полет прототипа состоялся 25 июня 1997 года. В 2008 году вертолет принят на вооружение, тогда же на заводе «Прогресс» в Приморье началось его серийное производство. В 2011 году Минобороны заключило контракт на 120 млрд рублей на поставку до 2020 года 140 таких машин.

До настоящего времени произошла лишь одна катастрофа вертолета этого типа. 12 марта 2012 года вертолет с бортовым номером "99 желтый" из состава 344-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации (Торжок) при полете ночью в сложных метеоусловиях столкнулся с землей возле населенного пункта Большая Киселенка (Тверская область). Погибли пилот подполковник Дмитрий Ракушин и штурман лейтенант Максим Федоров. Причиной трагедии называли потерю пилотом пространственной ориентировки.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама