Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На южном берегу Финского залива будут развивать систему аванпортов

16 декабря 2013, 17:38 UTC+3 Лев Фролов
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:58'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:58'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.81 MB) Аудио дорожка

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Терминалы, причалы, объекты инфраструктуры Санкт-Петербургского морского порта "не планируется выводить из центра города". Об этом заявил в понедельник в беседе с корр.ИТАР-ТАСС замминистра транспорта РФ Николай Асаул. По его словам, это эволюционный процесс, связанный с постепенным развитием системы аванпортов на южном берегу Финского залива. 

Асаул участвовал в церемонии открытия транспортной развязки близ строящегося аванпорта "Бронка" - многофункционального перегрузочного комплекса в 40 км от Санкт-Петербурга. С вводом ее в эксплуатацию обеспечен сквозной выход большегрузного автотранспорта от причалов "Бронки" через Кольцевую автодорогу на федеральные трассы "Россия", "Нарва", "Кола", минуя центр северной столицы.

"Решено развивать систему аванпортов в прибрежной зоне вокруг Петербурга, с этой целью разработана концепция их развития на ближайшую перспективу", - отметил замминистра. Он подчеркнул, что "создание современных высокооснащенных терминалов с развитой инфраструктурой, вынесенных в море на глубины большие, чем у главных причалов петербургского порта, оправдано с точки зрения экономики и безопасности судоходства". Сухогрузы, ролкеры или контейнеровозы сэкономят почти 3,5 часа при перевозке грузов в "Бронку", а не к причалам невской гавани. Уже через два года "Бронка" примет первые суда, к этому времени "наряду с автотранспортной будет создана железнодорожная инфраструктура с удобными подходами, организацией припортовой сортировочной станции.

Новая развязка предназначена для подъезда к строящемуся морскому многопрофильному перегрузочному комплексу "Бронка", входящему в состав Большого порта Санкт- Петербург. При полном развитии грузооборот здесь составит 1900 тыс условных 20-футовых контейнеров /TEU/ в год. Большинство из них будет прибывать в "Бронку" и отправляться оттуда автомобильным транспортом.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама