Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На южном берегу Финского залива будут развивать систему аванпортов

16 декабря 2013, 17:38 UTC+3 Лев Фролов
Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:58'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:58'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.81 MB) Аудио дорожка

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Терминалы, причалы, объекты инфраструктуры Санкт-Петербургского морского порта "не планируется выводить из центра города". Об этом заявил в понедельник в беседе с корр.ИТАР-ТАСС замминистра транспорта РФ Николай Асаул. По его словам, это эволюционный процесс, связанный с постепенным развитием системы аванпортов на южном берегу Финского залива. 

Асаул участвовал в церемонии открытия транспортной развязки близ строящегося аванпорта "Бронка" - многофункционального перегрузочного комплекса в 40 км от Санкт-Петербурга. С вводом ее в эксплуатацию обеспечен сквозной выход большегрузного автотранспорта от причалов "Бронки" через Кольцевую автодорогу на федеральные трассы "Россия", "Нарва", "Кола", минуя центр северной столицы.

"Решено развивать систему аванпортов в прибрежной зоне вокруг Петербурга, с этой целью разработана концепция их развития на ближайшую перспективу", - отметил замминистра. Он подчеркнул, что "создание современных высокооснащенных терминалов с развитой инфраструктурой, вынесенных в море на глубины большие, чем у главных причалов петербургского порта, оправдано с точки зрения экономики и безопасности судоходства". Сухогрузы, ролкеры или контейнеровозы сэкономят почти 3,5 часа при перевозке грузов в "Бронку", а не к причалам невской гавани. Уже через два года "Бронка" примет первые суда, к этому времени "наряду с автотранспортной будет создана железнодорожная инфраструктура с удобными подходами, организацией припортовой сортировочной станции.

Новая развязка предназначена для подъезда к строящемуся морскому многопрофильному перегрузочному комплексу "Бронка", входящему в состав Большого порта Санкт- Петербург. При полном развитии грузооборот здесь составит 1900 тыс условных 20-футовых контейнеров /TEU/ в год. Большинство из них будет прибывать в "Бронку" и отправляться оттуда автомобильным транспортом.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама