Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Октябрьский вагоноремонтный завод поставит метро Петербурга 66 вагонов на 3 млрд рублей

23 декабря 2013, 14:55 UTC+3 Наталья Королева, Лев Фролов
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Руслан Шамуков

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Октябрьский электровагоноремонтный завод (Санкт-Петербург), входящий в корпорацию "Трансмашхолдинг", поставит Петербургскому метрополитену 66 вагонов с асинхронным двигателем на сумму почти 3 млрд рублей. Предприятие стало победителем по итогам проведенного конкурса, сообщили ИТАР-ТАСС в комитете по транспорту Санкт-Петербурга. "При стартовой стоимости заказа 4 млрд рублей итоговое предложение составило 2,973 млрд руб", - отметили в ведомстве.

Как сообщила ИТАР-ТАСС пресс-секретарь ГУП "Петербургский метрополитен" Юлия Шавель, новые составы будут эксплуатироваться на Невско-Василеостровской линии, где планируется построить станцию "Новокрестовская" для обеспечения транспортной доступности на стадион на Крестовском острове к Чемпионату мира по футболу 2018 года. По ее словам, к международному спортивному событию вся данная линия "подземки" будет обслуживаться исключительно новым подвижным составом. Первый состав из 6 вагонов поступит уже в 2014 году, еще по пять составов из шести вагонов каждый - в 2015 и 2016 годах.

Всего на конкурс поступили три заявки, но участие в аукционе смогли принять лишь Октябрьский электровагоноремонтный завод и "Вагонмаш" - СП Кировского завода и чешской Skoda.

"Вагонмаш" в настоящее время поставляет для метрополитена вагоны с асинхронным двигателем "НеВа" по контракту 2012 года стоимостью 3,2 млрд рублей (см фото).

В настоящее время в петербургской подземке в основном используются вагоны с неэкономичными коллекторными тяговыми двигателями. Асинхронный тяговый привод, который сейчас активно предлагают транспортникам отечественные машзаводы, более экономичен и надежен, однако стоит дороже, чем классический коллекторный.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама