Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Октябрьский вагоноремонтный завод поставит метро Петербурга 66 вагонов на 3 млрд рублей

23 декабря 2013, 14:55 UTC+3 Наталья Королева, Лев Фролов
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Руслан Шамуков

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Октябрьский электровагоноремонтный завод (Санкт-Петербург), входящий в корпорацию "Трансмашхолдинг", поставит Петербургскому метрополитену 66 вагонов с асинхронным двигателем на сумму почти 3 млрд рублей. Предприятие стало победителем по итогам проведенного конкурса, сообщили ИТАР-ТАСС в комитете по транспорту Санкт-Петербурга. "При стартовой стоимости заказа 4 млрд рублей итоговое предложение составило 2,973 млрд руб", - отметили в ведомстве.

Как сообщила ИТАР-ТАСС пресс-секретарь ГУП "Петербургский метрополитен" Юлия Шавель, новые составы будут эксплуатироваться на Невско-Василеостровской линии, где планируется построить станцию "Новокрестовская" для обеспечения транспортной доступности на стадион на Крестовском острове к Чемпионату мира по футболу 2018 года. По ее словам, к международному спортивному событию вся данная линия "подземки" будет обслуживаться исключительно новым подвижным составом. Первый состав из 6 вагонов поступит уже в 2014 году, еще по пять составов из шести вагонов каждый - в 2015 и 2016 годах.

Всего на конкурс поступили три заявки, но участие в аукционе смогли принять лишь Октябрьский электровагоноремонтный завод и "Вагонмаш" - СП Кировского завода и чешской Skoda.

"Вагонмаш" в настоящее время поставляет для метрополитена вагоны с асинхронным двигателем "НеВа" по контракту 2012 года стоимостью 3,2 млрд рублей (см фото).

В настоящее время в петербургской подземке в основном используются вагоны с неэкономичными коллекторными тяговыми двигателями. Асинхронный тяговый привод, который сейчас активно предлагают транспортникам отечественные машзаводы, более экономичен и надежен, однако стоит дороже, чем классический коллекторный.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама