О планах и борьбе с иностранными студиями
Мы идем шаг за шагом и считаем, что уже дошли до уровня европейской топовой независимой анимации. Сейчас у нас задача двигаться дальше — Disney и Pixar. До них шаг слишком большой, для этого нужно время, проекты. Но мы с каждым проектом эволюционируем, и наша задача — развиваться быстрее, чем американские студии, только тогда мы сможем догонять.
Сейчас вышла третья часть "Снежной королевы". Результаты по всему миру достаточно впечатляющие. Мы, по данным Box Office Türkiye, на пятой неделе в Турции стояли в топах, на 20-м месте. Это говорит о том, что фильм работает. Первую неделю можно сделать маркетингом, а на второй — это уже в любом случае сарафанное радио. Если фильм неинтересный, его уберут, потому что зритель на него не пойдет. После первой недели рекламы как таковой нет.
С первой "Снежной королевой" количество релизов у нас было очень маленьким, и они были достаточно небольшими. Сейчас, с третьей частью франшизы, у нас лучший старт независимой анимации за всю историю болгарского проката. Понятно, что Болгария — маленькая страна. Но это в любом случае достижение. Мы в этой стране собрали максимальное количество денег на старте среди независимой анимации.
Мы обогнали такие анимационные фильмы, как "Робинзон Крузо", "Балерина" и "Реальная белка". Но это проекты с другими бюджетами. Мы воюем с другими бюджетами. Бюджет "Балерины" — 30 миллионов долларов, "Реальной белки" — 42, "Маленького принца" – 85. А у нас — 6. Мы должны сделать за эти деньги продукт не хуже качеством, а лучше, потому что иначе никто не пойдет. Европейцы пойдут на европейский продукт. Мы не совсем европейцы. Кроме того, мы еще и новички на этом рынке.