Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Президент Бразилии: ЧМ-2014 по футболу - это не предлог для секс-туризма

26 февраля 2014, 8:44 UTC+3 РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО Игорь Варламов
В Бразилии разразился нешуточный скандал вокруг футболок с сексистскими надписями
Материал из 1 страницы
© EPA/WARREN TODA

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 26 февраля. /Корр ИТАР-ТАСС Игорь Варламов/. Бразилия будет пресекать попытки использовать чемпионат мира по футболу-2014 как предлог для так называемого секс-туризма. Об этом заявила во вторник президент южноамериканской страны Дилма Роуссефф.

"Бразилия счастлива принять туристов, которые прибудут на мировое первенство, но в то же время готова бороться с секс-туризмом", - написала она в своем "Твиттере". - Мы хотим, чтобы турнир был успешным, но не любыми средствами. Мы не позволим, чтобы люди приезжали на мировое первенство, думая, что здесь им законы не писаны. Законы здесь есть, и они будут исполняться".

Тема для записи в "Твиттере" была выбрана не случайно. Дело в том, что в Бразилии разразился нешуточный скандал, связанный с футболками компании "Адидас", предложенными к продаже в США. Две модели футболок желтого и зеленого цвета были выпущены в серии, посвященной чемпионату мира, о чем прямо говорят и цветовая гамма, и надписи с изображениями. Вот только изображения на одной из футболок и надпись на другой - то ли с умыслом, то ли без - получились, мягко говоря, двусмысленными.

Столкнувшись с резко негативной реакцией бразильских официальных инстанций, СМИ и общественного мнения, "Адидас" решила изъять из продажи "проблемные" модели футболок. "Адидас" всегда внимательно отслеживает мнение потребителей и партнеров и в ответ на их комментарии объявляет, что продукция, о которой идет речь, нами больше продаваться не будет", - сообщила компания в коммюнике, который цитирует новостной портал бразильской медиа-корпорации "Глобу". Компания отметила, что речь идет о футболках, "выпущенных ограниченной партией, которая была доступна только в США".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама