Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Водянова представит фильм о паралимпийском движении в рамках эстафеты огня Паралимпиады

1 марта 2014, 20:40 UTC+3 МОСКВА Анна Нехаева
Полностью фильм будет опубликован в социальных сетях уже 3 марта
Поделиться
Материал из 1 страницы
Наталья Водянова

Наталья Водянова

© Supernova Media

МОСКВА, 1 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Анна Нехаева/. Известная российская супермодель Наталья Водянова представит фильм о паралимпийском движении на родине Паралимпийских игр в городе Сток-Мандевиль в Англии. Об этом проекте Водянова, которая также является послом Паралимпиады, сегодня рассказала корр. ИТАР-ТАСС в телефонном интервью.

"Задача этого мотивационного фильма - привлечь внимание к предстоящим Паралимпийским играм. Нам бы хотелось, чтобы они имели такой же резонанс, как и Олимпийские, - пояснила Водянова. - Было бы здорово, чтобы как можно больше людей включили телевизоры во время трансляций, смотрели игры, болели за наших спортсменов и таким образом поучаствовали в важном для многих событии". 15-секундный трейлер этого ролика был накануне размещен в официальных аккаунтах Водяновой в соцсетях Facebook, Instagram и Twitter.

По словам собеседницы агентства, фильм, который носит название "#NEVERSTOP", повествует о людях, которые смогли принять выпавшие им трудности, нашли в себе силы преодолеть их и продолжить движение вперед, жить полноценной жизнью, быть счастливыми и не растерять самоуважение и уважение к себе других. Хронометраж ролика составляет 90 секунд, над ним работал известный французский режиссер и фотограф Бруно Авейан. Как отметила Водянова, Авейан и многие участники съемочного процесса выполнили свою работу совершенно бесплатно.

"Лично для меня создание и показ этого фильма были важны, ведь последние несколько лет, которые я являюсь послом Паралимпийских игр, у меня была возможность поближе познакомиться с паралимпийцами и людьми, которые участвуют в этом движении. Эта тема стала очень близкой, - продолжила Водянова. - То, как они приняли испытания, которые им послала жизнь, как они пришли к полноценной жизни и полноценному ощущению счастья, силы. Это люди должны восприниматься как герои, с чувством восхищения. Они - пример, который должен нас вдохновлять делать правильный выбор, рассматривая любую жизненную ситуацию с позитивной стороны, находя в ней не препятствия, а возможности".

Отвечая на вопрос о том, когда возникла идея создания такой ленты, супермодель рассказала, что несколько месяцев назад общалась с президентом Оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрием Чернышенко, который поддержал эту идею. Модель отметила, что создатели ролика были ограничены во времени: "нужно было успеть запустить ролик, чтобы он имел наибольший эффект для паралимпийского движения. И я рада что нам это удалось, ведь это нужный и важный проект".

Водянова также пояснила почему выбрала именно соцсети для распространения фильма. "Я верю, что социальные сети должны служить добрым и благотворительным целям, в них каждый может поучаствовать в хорошем деле привлечения внимания к очень важным вопросам и помочь тем, кто в этом нуждается, - сказала она. - На мой взгляд, визуальный месседж сильнее, чем простой текст".

Наталья Водянова отметила, что для фильма было разработано несколько сценариев, но она выбрала тот, который доносил главную идею о том, что паралимпийцы - это люди с безграничными возможностями.

Полностью фильм будет опубликован в социальных сетях уже 3 марта.

Родиной Паралимпийских игр считается город Сток- Мандевиль в графстве Бакингемшир на юго-востоке Англии. Начиная с 2014 года Сток-Мандевиль станет обязательной частью всех эстафет паралимпийского огня.

Первые зимние Паралимпийские игры состоялись в 1976 году в шведском городе Эрншельдсвике.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама

Таблица медалей

Команда
{{$index+1}}
{{item.name}}
{{item.gold}} {{item.total}}
{{RussiaNot.mesto}}
{{RussiaNot.name}}
{{RussiaNot.gold}} {{RussiaNot.total}}
Загрузка...
Реклама