Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Тренер "Спартака" Канарейкин: первый раунд плей-офф КХЛ на Западе пройдет без сенсаций

10 марта 2014, 14:47 UTC+3 МОСКВА Константин Нужденов
По мнению главного тренера красно-белых, явным фаворитом Кубка Гагарина является московское "Динамо"
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 10 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Константин Нужденов/. Первый раунд плей-офф чемпионата Континентальной хоккейной лиги в Западной конференции пройдет без сенсаций. Московское "Динамо", санкт-петербургский СКА, пражский "Лев" и донецкий "Донбасс", выигрывающие свои серии со счетом 2-0 у ярославского "Локомотива", столичного ЦСКА, загребского "Медвешчака" и рижского "Динамо" соответственно, пройдут в следующий этап розыгрыша Кубка Гагарина. Такое мнение в разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС высказал главный тренер московского "Спартака" Федор Канарейкин.

"Думаю, что на Западе сенсаций не будет. С одной стороны, конечно, команды, которые уступают, в домашних матчах должны выиграть хотя бы один раз. Но, с другой стороны, фавориты определены, и они подтвердили свой статус двумя победами. Первый раунд плей-офф в Западной конференции проходит без сюрпризов. И ждать их не стоит", - сказал Канарейкин.

По мнению собеседника, у ЦСКА нет шансов переломить ход противостояния со СКА. "Не вижу за счет чего московские армейцы могли бы это сделать. Разве что вернется на лед Радулов и в полной мере проявит свои лидерские качества, а команда получит эмоциональный подъем", - отметил эксперт.

Специалист заявил, что считает главным фаворитом плей- офф столичное "Динамо". "Команда идет за третьим Кубком Гагарина подряд. Однозначно, фаворит сезона. Как бы ни складывалась игра, клуб солидно выходит из сложных ситуаций по ходу встреч с "Локомотивом".

Третьи матчи серий первого раунда плей-офф в Западной конференции состоятся 10 марта.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама