Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Маркетинговая программа Паралимпиады в Сочи принесла организаторам более $95 млн

11 марта 2014, 13:47 UTC+3 СОЧИ Татьяна Полинюк,

Это рекорд в истории зимних Паралимпиад

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ЕРА/VALDRIN XHEMAJ

СОЧИ, 11 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Татьяна Полинюк/. Доходы от реализации маркетинговой программы Паралимпийских игр 2014 года в Сочи превысили $95 млн. Это рекорд в истории зимних Паралимпиад, сообщил на пресс-брифинге директор департамента маркетинговых программ "Сочи-2014" Дмитрий Маневич.

По его словам, в паралимпийскую семью вошли 28 международных и российских компаний. "Они поддержали Паралимпийские игры, внесли свой вклад, без них это мероприятие было бы невозможно", - отметил Маневич.

Он уточнил, что из озвученной суммы $87 млн оргкомитет "Сочи-2014" заработал на продаже базовых спонсорских пакетов, $8 млн - на дополнительных пакетах,  еще более $2 млн принесла реализация прав на телетрансляцию событий Паралимпиады. Порядка $4 млн удалось заработать на эстафете огня Паралимпийских игр.

С момента запуска маркетинговой программы Олимпийских и Паралимпийских игр в 2009 году оргкомитет "Сочи-2014" привлек в общей сложности финансовые инвестиции на сумму более $1,3 млрд, что более чем в три раза превышает обязательства заявочной книги. Таким образом, "Сочи-2014" стал самым успешным оргкомитетом зимних Игр за всю историю олимпийского движения.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама

Таблица медалей

Команда
{{$index+1}}
{{item.name}}
{{item.gold}} {{item.total}}
{{RussiaNot.mesto}}
{{RussiaNot.name}}
{{RussiaNot.gold}} {{RussiaNot.total}}
Загрузка...
Реклама