Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российский гонщик Даниил Квят зрело провел дебютную гонку в "Формуле-1", считает эксперт

16 марта 2014, 14:11 UTC+3 МОСКВА Дмитрий Анзулис

Квят финишировал десятым в дебютной гонке на Гран-при Австралии

Поделиться
Материал из 1 страницы
Даниил Квят

Даниил Квят

© AP Photo/Rob Griffith

МОСКВА, 16 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Анзулис/. Российский гонщик команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Торо Россо" Даниил Квят провел дебютную гонку не по годам зрело. Такое мнение в телефонном разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС высказал советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.

Квят финишировал десятым в дебютной гонке на Гран-при Австралии, став самым молодым гонщиком в истории "Формулы-1", который завоевал очки. Ему удалось это в возрасте 19 лет, 10 месяцев и 18 дней. Предыдущим рекордсменом был Себастьян Феттель - 19 лет, 11 месяцев и 14 дней. Победу в Австралии одержал немец Нико Росберг из "Мерседеса".

"Здорово, что Квят финишировал десятым и вошел в историю как самый молодой гонщик, заработавший очки в "Формуле-1", - сказал Ермилин. - Причем сделал он это в дебютной гонке. Ехал россиянин потрясающе грамотно, не по годам зрело. Квят оставил отличное впечатление, проведя интересную гонку. Он и боролся, и грамотно оборонялся. Очень зрелое и взвешенное выступление, которое принесло позитивный результат".

"Начало карьеры в "Формуле-1" у него получилось очень хорошее. Оно придаст ему уверенности, - продолжил Ермилин. - Квят - психологически очень стабильный пилот и для него не было бы проблемой финишировать в десятке в каждой гонке. Но когда другие команды справятся со своими техническими проблемами, это и "Лотус", и "Ред Булл" Себастьяна Феттеля, то конкуренция будет более жесткая, и Даниилу будет существенно сложнее попадать в очки. Однако форма "Торо Россо" и самого Квята не дадут выпасть из борьбы за очковую зону. Самое важное сейчас - не завышать ожидания, чтобы болельщики не требовали от него подиумов и побед. Все это придет. А сейчас нужно просто его поддерживать. Уверен, он будет радовать нас очками, но не думаю, что в каждой гонке. Это достаточно сложно".

Ермилин также отметил хорошую форму "Уильямса": "Машина отлично держит дорогу, очень быстра и стабильна. По сравнению с прошлым сезоном прогресс "Уильямса" просто невероятный. Порадовало выступление "Торо Россо". В отношении других команд - все вроде бы предсказуемо. Очень радует, что в борьбу вернулся "Макларен".

Из негативных впечатлений Ермилин назвал звук новых турбомоторов. "У меня все время складывалось ощущение, что машины постоянно едут за пейскаром. Я имею ввиду звук моторов, - сказал собеседник. - Это убивает "Формулу-1". Когда чемпионат вернется на европейские трассы, и в один уикэнд с "королевскими гонками" будут проходить этапы серии GP2, контраст в звуке моторов будет очень заметен. "Формула-1" может очень много потерять в зрительском плане. Так как болиды GP2 будут и громче, и по скорости не сильно уступать".

Советник президента РАФ также отметил яркий дебют датчанина Кевина Магнуссена, который в первой же гонке приехал на подиум, финишировав третьим. "Очень молодой и талантливый пилот, - считает Ермилин. - Он, как и Квят, провел зрелую гонку. Но разница в классе машин позволила ему не просто приехать в очках, а сразу же на подиум. "Макалрен" всегда был быстрее "Торо Россо". Британская команда не зря пригласила датчанина, высоко оценивая его гоночный талант. Получился очень яркий дебют, но вместе с тем и ожидаемый".

Ермилин считает, что "Мерседес" не будет доминировать на протяжении всего сезона. "Я надеюсь, что команды выровняются по скорости. Уверен, что "Ред Булл" будет прогрессировать очень сильно, - считает собеседник. - Главный конструктор чемпионской команды Эдриан Ньюи - гениальный человек, и он найдет решение, которое приблизит "Ред Булл" к "Мерседесу". "Макларен" в неплохой форме, "Уильямс" продолжит прогрессировать. Сейчас же, действительно, "Мерседес" на голову всех сильнее. Это показала и уверенная победа Нико Росберга".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама