Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российский гонщик Даниил Квят зрело провел дебютную гонку в "Формуле-1", считает эксперт

16 марта 2014, 14:11 UTC+3 МОСКВА Дмитрий Анзулис
Квят финишировал десятым в дебютной гонке на Гран-при Австралии
Материал из 1 страницы
Даниил Квят

Даниил Квят

© AP Photo/Rob Griffith

МОСКВА, 16 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Анзулис/. Российский гонщик команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Торо Россо" Даниил Квят провел дебютную гонку не по годам зрело. Такое мнение в телефонном разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС высказал советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.

Квят финишировал десятым в дебютной гонке на Гран-при Австралии, став самым молодым гонщиком в истории "Формулы-1", который завоевал очки. Ему удалось это в возрасте 19 лет, 10 месяцев и 18 дней. Предыдущим рекордсменом был Себастьян Феттель - 19 лет, 11 месяцев и 14 дней. Победу в Австралии одержал немец Нико Росберг из "Мерседеса".

"Здорово, что Квят финишировал десятым и вошел в историю как самый молодой гонщик, заработавший очки в "Формуле-1", - сказал Ермилин. - Причем сделал он это в дебютной гонке. Ехал россиянин потрясающе грамотно, не по годам зрело. Квят оставил отличное впечатление, проведя интересную гонку. Он и боролся, и грамотно оборонялся. Очень зрелое и взвешенное выступление, которое принесло позитивный результат".

"Начало карьеры в "Формуле-1" у него получилось очень хорошее. Оно придаст ему уверенности, - продолжил Ермилин. - Квят - психологически очень стабильный пилот и для него не было бы проблемой финишировать в десятке в каждой гонке. Но когда другие команды справятся со своими техническими проблемами, это и "Лотус", и "Ред Булл" Себастьяна Феттеля, то конкуренция будет более жесткая, и Даниилу будет существенно сложнее попадать в очки. Однако форма "Торо Россо" и самого Квята не дадут выпасть из борьбы за очковую зону. Самое важное сейчас - не завышать ожидания, чтобы болельщики не требовали от него подиумов и побед. Все это придет. А сейчас нужно просто его поддерживать. Уверен, он будет радовать нас очками, но не думаю, что в каждой гонке. Это достаточно сложно".

Ермилин также отметил хорошую форму "Уильямса": "Машина отлично держит дорогу, очень быстра и стабильна. По сравнению с прошлым сезоном прогресс "Уильямса" просто невероятный. Порадовало выступление "Торо Россо". В отношении других команд - все вроде бы предсказуемо. Очень радует, что в борьбу вернулся "Макларен".

Из негативных впечатлений Ермилин назвал звук новых турбомоторов. "У меня все время складывалось ощущение, что машины постоянно едут за пейскаром. Я имею ввиду звук моторов, - сказал собеседник. - Это убивает "Формулу-1". Когда чемпионат вернется на европейские трассы, и в один уикэнд с "королевскими гонками" будут проходить этапы серии GP2, контраст в звуке моторов будет очень заметен. "Формула-1" может очень много потерять в зрительском плане. Так как болиды GP2 будут и громче, и по скорости не сильно уступать".

Советник президента РАФ также отметил яркий дебют датчанина Кевина Магнуссена, который в первой же гонке приехал на подиум, финишировав третьим. "Очень молодой и талантливый пилот, - считает Ермилин. - Он, как и Квят, провел зрелую гонку. Но разница в классе машин позволила ему не просто приехать в очках, а сразу же на подиум. "Макалрен" всегда был быстрее "Торо Россо". Британская команда не зря пригласила датчанина, высоко оценивая его гоночный талант. Получился очень яркий дебют, но вместе с тем и ожидаемый".

Ермилин считает, что "Мерседес" не будет доминировать на протяжении всего сезона. "Я надеюсь, что команды выровняются по скорости. Уверен, что "Ред Булл" будет прогрессировать очень сильно, - считает собеседник. - Главный конструктор чемпионской команды Эдриан Ньюи - гениальный человек, и он найдет решение, которое приблизит "Ред Булл" к "Мерседесу". "Макларен" в неплохой форме, "Уильямс" продолжит прогрессировать. Сейчас же, действительно, "Мерседес" на голову всех сильнее. Это показала и уверенная победа Нико Росберга".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама