Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Власти Германии временно изменили закон из-за разницы во времени с Бразилией перед ЧМ-2014

2 апреля 2014, 15:40 UTC+3 БЕРЛИН Антон Долгунов
Кабинет министров Германии согласился временно разрешить просмотр матчей в ночное время в специально организованных фан-зонах
Поделиться
Материал из 1 страницы
© AP/FIFA, File

БЕРЛИН, 2 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Антон Долгунов/. Члены кабинета министров Германии договорились внести временные изменения в действующее законодательство в связи с приближающимся чемпионатом мира 2014 года по футболу в Бразилии. В правительстве согласились сделать исключение и разрешить просмотр игр в ночное время в специально организованных фан-зонах.

Таким образом оказались напрасными опасения местных футбольных болельщиков, которые вообще могли остаться без фан-зон. Причина заключается в разнице во времени между Европой и Южной Америкой, из-за которой примерно половина всех 64 матчей турнира начнутся после 22:00. В это время вступает в силу закон о так называемой защите от шума, из- за которого, к примеру, в ночное время сильно ограничено даже воздушное сообщение над Германией.

"Просмотр футбола в большой компании и под открытым небом попросту является частью чемпионата мира. В связи с этим считаю, что исключения из закона о защите от шума являются оправданными", - заявила министр окружающей среды Барбара Хендрикс. Она предложила на время чемпионата мира с 12 июня по 13 июля приравнять статус фан-зон к статусу футбольных стадионов.

К примеру во время чемпионата Европы по футболу 2012 года, который прошел в Польше и на Украине, фан-зоны были организованы во всех более или менее крупных городах Германии. В Берлине ради болельщиков почти на месяц перекрывали одну из главных транспортных артерий города - Улицу 17-го июня, где одновременно могли наблюдать за играми до 70 тысяч человек.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама