Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Бавария" второй год подряд стала самым дорогим футбольным брендом в мире

26 мая 2014, 16:30 UTC+3 ЛОНДОН
Стоимость бренда немецкого клуба в 2014 году составила 896 млн долларов
Материал из 1 страницы
©  EPA/KAY NIETFELD

ЛОНДОН, 26 мая. /ИТАР-ТАСС/. Немецкий клуб "Бавария" (Мюнхен) по-прежнему является самым дорогим брендом в футбольном мире. Команда сместила в прошлом году с первой строчки рейтинга английский "Манчестер Юнайтед", который на этот раз в списке самых дорогих брендов стал уже третьим.

Согласно данным, опубликованным британской консалтинговой компанией Brand Finance, стоимость бренда "Баварии" в 2014 году составила 896 млн долларов. Свои показатели мюнхенский клуб улучшил на 36 миллионов. На вторую строчку с третьей поднялся "Реал" (Мадрид) - 758 млн, рыночная стоимость МЮ - 739 млн.

Четвертую строчку в этом списке сохранила испанская "Барселона" - 622 млн, на пятом месте - английский "Манчестер Сити" - 510, на 6-й - "Арсенал" (Англия) - 505, на 7-й - "Челси" (Англия) - 502, на 8-й - "Ливерпуль" (Англия) - 469, на 9-й - "Боруссия" (Дортмунд, Германия) - 327, на 10-й - французский ПСЖ, поднявшийся с 24-го места - 324.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама